19 ноября в Санкт-Петербурге состоится торжественное открытие территории развития, приключений и товаров для детей «Дивный город». Он разместится на территории бывшего развлекательного комплекса «Лидер» в ТРК «Гранд Каньон».

Как говорится в официальном сообщении холдинга GC Development Group, девелопера проекта, площадь «Дивного города» — 21 500 кв.м., из которых около 7500 кв.м. занимают торговые операторы, остальное – предприятия интерактивного обучения и развития, а также общественные зоны.

Дивный город будет работать в формате learn & play («учись и играй»). Среди арендаторов театр «Плоды Просвещения» (800 кв.м), центр детского развития «Академия талантов» (1000 кв.м), детский город профессий «Кидбург» (2800 кв.м.) центр экстремального активного отдыха «Экстрим Парк» (1900 кв.м) и семейный развлекательный комплекс «Fun City» (1950 кв.м).

В числе арендаторов 27 розничных компаний, среди которых: «Pro-Творчество», «ШоуШоп», «Семь Пядей», «Мосигра», «Семафор», «Юниор», «Тош», Adidas Kids, Quiksilver, Orchestra, Bucuruk, «Буду мамой , «Дамика», «Алфея», 4Kids, Booly&Boom, «Патапуф», Lego, Ecco Kids, «Бонита», Orby, Gulliver, «Волчок», «Геомаг», «Лавочка детских книг», «Амели».

Как сообщили в GC Development Group, часть арендаторов «переехала» в «Дивный город» из основного «Гранд-Каньона». «Юниор», Lego, «Лавочка детских книг», «Дамика». Ритейлер Ecco, Quiksilver, 4Kids — вывели в новый проект свои детские форматы, сохранив в «Гранд-Каньоне» взрослые магазины.

В настоящее время комплекс заполнен на 100%, со всеми арендаторами заключены долгосрочные контракты. Почти на все освободившиеся площади в основном «Гранд-Каньоне» уже заключены новые договоры аренды.

Строительство комплекса проходило с марта 2011 по ноябрь 2011 г. Объем инвестиций в проект со стороны девелопера и арендаторов — более 500 млн руб. Ожидаемая посещаемость «Дивного города» — 300 000 человек в месяц.

В компании «Буду Мамой», перенесшей магазин в «Дивный город» из «Гранд-Каньона», рассчитывают что специализация ТРЦ будет способствовать повышению покупательских потоков. «Мы всегда стараемся размещаться рядом с магазинами детских товаров, так как работаем в смежной нише (товары для будущих мам — прим.ред). Если в России появятся другие подобные проекты, мы также готовы рассматривать их в качестве возможной площадки для открытия наших торговых точек», — пояснила представитель компании

По словам Дмитрия Золина, управляющего партнера LCMC, “Дивный город” — это первый российский проект в формате learn&play. «Обучающие и развивающие площадки для детей есть, но не такого масштаба и не с концепцией «все включено», — подчеркнул он.

По мнению эксперта, появление подобных проектов свидетельствует о насыщении рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. «Раньше девелоперы могли создавать менее продуманные и качественные проекты, с более быстрыми сроками окупаемости, так как рынок был ненасыщен. Сейчас же в Петербурге уже большой объем качественных ТЦ, и девелоперы вынуждены придумывать «нишевые» проекты», — пояснил он.

Размещение в таких специализированных комплексах выгодно ритейлерам, считает Павел Пикалев, директор Penny Lane Realty Saint Petersburg. “Учебно-развлекательная функция серьезно увеличивает посещаемость центра, увеличивает время,которое проводят здесь потенциальные покупатели с детьми. Все это приводит к росту оборота и у ритейлеров в данном ТРЦ», — пояснил он.

По мнению эксперта, концепция learn and play — это прогрессивная тенденция, и в ближайшее время можно ожидать появления других проектов подобной направленности.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments