Июльский индекс потребительского доверия — движущая сила покупательской активности в США — рухнул на 5,5% к предыдущему месяцу, однако даже на рецессивном рынке есть свои оазисы: лак для ногтей, смартфон, лэптоп и пособие для начинающих садоводов-огородников — вот самые "горячие" товары нынешнего лета, свидетельствует статистика массового поискового потребительского сайта shop.com.
Есть товары, от которых американцы не намерены отказываться, несмотря на прорехи в бюджете. В стоковых супермаркетах Нью-Йорка по-прежнему выстраиваются очереди любителей скидок и распродаж, всегда людно в магазине Apple, хотя никакого дисконта здесь не предлагают. iPod Nano от Apple стал самым популярным товаром лета в Нью-Йорке наряду со спортивными мужскими часами Invicta Sport Chrono и тушью для ресниц, по данным исследователей потребительского рынка.
Хиты розничных летних продаж рознятся в разных штатах. В штате Пенсильвания пиво в местных пабах нынешним летом стало самой желанной покупкой. В Портленде самым ходовым товаром стали развивающие детские игры, в техасском Остине — цифровые видеокамеры, в Лос-Анджелесе — витамины и пищевые добавки.
На общенациональном уровне вне конкуренции оказались посуда и кухонная техника, а также товары для домашних питомцев. В Атланте нынешним летом непревзойденным лидером продаж неожиданно стала охлаждающая нашейная бандана для собак, спасающая четвероногого друга от перегрева по цене всего за три доллара с небольшим.