Для ТРК «Горизонт» проходит под знаком нескольких важных изменений: открытие новых брендов и уникальных обновленных магазинов уже существующих марок; создание мультиформатного кластера под брендом «Горизонт», включающего не только торговый комплекс, но и отель Radisson Gorizont Rostov-on-Don 4*, мультиплекс Горизонт CINEMA&EMOTION и аквапарк H2O.

Новая концепция проектов Inditex Group

Весной ТРК «Горизонт» совместно с Inditex Group  представили жителям Ростова-на-Дону и Ростовской области магазины Massimo Dutti, OYSHO, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear в новом формате и на увеличенной площади. Новая концепция магазинов разрабатывалась специально для торгового комплекса.

Обновленное пространство Massimo Dutti расположилось на увеличенной площади 895 кв. м. Магазин молодежного бренда Pull&Bear, созданный в уникальном динамичном дизайне, разместился на площади в 890 кв.м. Бренд OYSHO расположился в новой локации ТРК «Горизонт» на площади 400 кв.м. Ростовчане также могут увидеть обновленный концепт магазина молодежной марки Stradivarius на увеличенной площади 550 кв.м.

Фокус на российских брендах и не только

В 2021 году «Горизонт» продолжил стратегию работы с российскими брендами. В апреле в торговом центре открылся первый на юге России бутик марки 2MOOD, в июле открыл свои двери бутик российского женского белья Belle You. В августе появится мультибрендовый бутик женского белья Emilie Musee.

Вместе с «Горизонтом» концепции своих магазинов меняют и бренды – так, итальянский бренд нижнего белья Intimissimi пережил реновацию и открыл два отдельных проекта женского и мужского белья: Intimissimi и Intimissimi Uomo. В обновленной концепции на увеличенной площади (210 кв. м) открылся магазин бренда GUESS .

Сегмент ювелирных изделий пополнился вторым проектом «18КАРАТ» в «Горизонте»,где представлены эксклюзивные для нашего города часовые бренды: Ulysse Nardin, Bvlgari, Franck Muller, Bovet, Konstantin Chaykin. Магазины «18КАРАТ» неоднократно признавались различными изданиями лучшими в своем классе в России.

Пополнение в сегменте обуви и аксессуаров

Также с весны этого года в «Горизонте» представлен бренд, специализирующийся на создании модной обуви и аксессуаров среднем ценовом сегменте Marc Cony. В январе 2021 года  всемирно известный производитель обуви для спорта, активного отдыха и повседневного использования SKECHERS открылся на площади 160 кв.м.

Обновление в сегменте бытовой техники

Гипермаркет бытовой техники DNS открылся в увеличенном формате в новом месте, торговая площадь проекта составляет 2000 кв.м. Список проектов Inventive Retail Group, представленных в «Горизонте», пополнился монобрендовым салоном Xiaomi, где представлены как смартфоны, так и другие гаджеты бренда.

Дизайнерский эксклюзив

Сегмент товаров для дома осенью пополнится мебельным салоном премиум-класса That’s Living на площади 750 кв.м, где эксклюзивно будут представлены дизайнерские бренды Caracole, Theodore Alexander, Regina Andrew. Шоурумы That’s Living работают в Москве, Сочи, Краснодаре.

Fashion в сегменте гастрономии

В скором времени пул ресторанов и кафе в ТРК «Горизонт» пополнится новым гастрономическим проектом – Avobar. Проект уже несколько лет существует в Лондоне и Гонконге, третий ресторан откроется в сентябре в торговом центре. Avobar, непринужденный изящный дизайн которого вдохновлен калифорнийскими мотивами, отвечает трендам здорового образа жизни, в меню будет представлено большое количество блюд с авокадо. Ресторан Avobar в «Горизонте» станет модной точкой притяжения горожан.

Культурная локация города

Мультиплекс Горизонт CINEMA&EMOTION все больше становится значимой культурной локацией города, привлекающей ростовчан и гостей из других регионов не только качественным киноконтентом, но и лекториями, образовательными программами, выставками и концентрами. Так, весной на территории кинотеатра прошла первая в Ростове-на-Дону выставка картин художника Василия Ложкина. С лета этого года партнером Горизонт CINEMA&EMOTION стал Мультимедиа Арт-музей Москва, совместно с которым прошли две фотовыставки «Круг Родченко. Стильные люди» и «Модные дети. Сто лет назад», Осенью откроется партнерская фотовыставка National Geographic «Дикая природа России». Мультиплекс Горизонт CINEMA&EMOTION ведет активную концертную деятельность. В 2021 году здесь прошли концерты Noize MC, Александра Цыпкина, запланированы творческие вечера Веры Полозковой, Карины Султановой и Кирилла Серебренникова.

Кластер под брендом «Горизонт»

Стратегия создания мультиформатного пространства на базе ТРК «Горизонт» активно продолжилась в этом году. В состав кластера под брендом «Горизонт» войдет новый отель Radisson Gorizont Rostov-on-Don 4*, который откроется в четвертом квартале этого года.Radisson Gorizont станет комфортной и удобной локацией для российских и зарубежных партнеров, а также гостей города. Отель предложит гостям 169 номеров стандартной и люксовой категории в скандинавском стиле, круглосуточный ресторан, лобби-бар, тренажерный зал, многофункциональный конференц-зал, вместимостью 250 человек, и 5 переговорных комнат. Гостям отеля через переходную галерею будет предоставлен доступ в торговый центр и кинотеатр Горизонт CINEMA&EMOTION с полным спектром магазинов, ресторанов, развлекательных центров торгового комплекса, кинотеатра и аквапарка H2O. Новый кластер «Горизонт» вместе с отелем, торговым центром, кинотеатром и аквапарком H2O станут манифестом MICE-индустрии (прим. ред. — от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions — область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий) Ростова-на-Дону и смогут предложить гостям города уникальные возможности.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте