Google объявил, что редко просматриваемые рекламные тексты с предложениями товаров в товарных объявлениях (Google Shopping) будут уходить "в утиль" с конца сентября, а на смену им придут новые автоматические расширения (PLAs).
Как отмечается в блоге AdWords, промотекст ("маркетинговый текст") рекламодатели часто используют, чтобы выделить специальные предложения или бесплатную доставку. Новые расширения смогут динамически выделять бесплатную доставку или снижение цен в рекламных объявлениях о товарах, используя данные, содержащиеся в настройках Merchant Center и файлах импорта. Тестирование Google показало, что в сравнении с промотекстом рекламу с автоматизированными расширениями чаще предпочитают покупатели, и такая реклама показывает лучшие результаты по CTR.
C конца сентября 2015 года такие расширения будут постепенно сменять промотекст. Если в настоящее время вы используете маркетинговый текст, вам не нужно срочно предпринимать какие-либо действия, объявления будут продолжать показывать в текущем формате.
Однако новые расширения могут быть недоступны в некоторых странах (информацию можно будет узнать на странице справочного центра Google).