Годовая выручка китайского интернет-магазина JD.com выросла на четверть, сообщает e-pepper.com.
По итогам 2019 года выручка ритейлера выросла на 24,9%, до 576,9 млрд юаней (около $82,9 млрд). Валовая стоимость всех проданных товаров увеличилась на 24,4% и впервые превысила 2 трлн юаней ($288 млрд).
Число активных пользователей площадки за год выросло на 18,6%, до 362 млн человек. Мобильным приложением начали пользоваться на 41% больше людей, чем в 2018 году.
В первом квартале 2020 года компания ожидает роста выручки как минимум на 10%. На фоне публикации отчётности акции JD.com выросли до максимума за последние 52 недели.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.