ГК «О’Кей» опубликовала аудированные финансовые результаты за 2019 год.

По итогам года органическая выручка группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, выросла на 3%. Общая выручка группы увеличилась на 2,3%, до 165,086 млрд рублей.

Органическая розничная выручка гипермаркетов, скорректированная на эффект от продажи супермаркетов, выросла на 0,3%. В то же время, общая выручка гипермаркетов сократилась на 0,3%, 147,175 млрд руб., розничная выручка — на 0,4%.

Формат дискаунтеров «Да!» показал рост выручки на 31,5%, до 17,911 млрд руб. на фоне увеличения сопоставимых продаж на 14,9%.

Показатель EBITDA по группе сократился на 0,5%, до 14,061 млрд руб., рентабельность по EBITDA сократилась на 24 б.п., до 8,5%. Аналогичные показатели гипермаркетов «О’Кей» сократились на 4,4%, до 14,27 млрд руб., и на 41 б.п., до 9,7%. Убыток по EBITDA сети «Да!» сократился с 793 млн руб. до 215 млн руб.

В 2019 году группа получила прибыль в размере 747 млн руб. против чистого убытка в 1,047 млрд руб. в 2018 году. Чистый долг по итогам года составил 26,2 млрд руб. против 25,7 млрд руб. годом ранее.

Количество магазинов группы за год увеличилось на 18 и достигло 178 (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров). Общая торговая площадь точек ритейлера составила 598 308 кв. м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент