Крупный российский ритейлер «Ситилинк» опубликовал итоги 2019–2020 финансового года, завершившегося 31 марта.

По итогам фингода оборот сети «Ситилинк» составил 102,8 млрд руб. с НДС — на 27,6% больше, чем годом ранее. Количество заказов выросло на 31%, а посещаемость сайта ритейлера — на 40%, до 1,5 млн сеансов в день.

За финансовый год компания открыла 43 новых магазина и 133 пункта выдачи заказов, увеличив площадь арендуемых пространств в точках сети с высоким трафиком на 22%.

Продуктовый портфель компании пополнился 89 брендами, в том числе Erisson, Realme, Vivo, Oppo и Clevercel. Сейчас в ассортимент входит 70 тыс. наименований товаров 800 мировых брендов.

«В будущем году мы продолжим географическую экспансию. Будем открывать не только магазины и пункты выдачи, но и крупные хабы для развития системы логистики. Завершим модернизацию ИТ-ландшафта и строительство “бесшовной” системы в каналах коммуникации с клиентом, — раскрыл планы компании генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский. — Важным фокусом будет усиление присутствия в digital-среде. Мы уже готовим новый сайт компании, мобильное приложение для клиентов и обновление “Личного кабинета”. Подходим к запуску диалогового интерфейса в Telegram для корпоративных клиентов. И, безусловно, мы будем работать над развитием портфеля компании и новыми проектами».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте