«Они — старики, мы — подростки», — сравнивает он зарубежный и российский ритейл. Поэтому развивать вверенный ему бизнес он старается исходя из простого принципа «год за три». Встречайте: Олег Рыбаков, управляющий петербургской компании ТД «Интерторг», которая развивает на рынке FMCG сразу три бренда: «Народная 7Я», «Идея» и Spar.

Свой первый рубль я заработал в 10 лет. На уроках труда мы сколачивали деревянные ящики для почтовых отправлений. Однажды в субботу, это был не учебный день, появилась возможность сделать несколько ящиков, за которые нам заплатили. Так я заработал свои первые три рубля простым рабочим трудом. Не помню уже, на что потратил ту «трешку», но это точно были какие-то детские радости: мороженое или лимонад.

Еще в студенческие годы я работал агентом по недвижимости. В 1992 г., вместе с тремя коллегами мы основали собственное агентство. Тогда мне было 20 лет. В те смутные времена нам удалось просуществовать целый год, а офис наш находился в одном из помещений Инженерного замка прямо под комнатой, где задушили Павла I. Я мало чего боюсь, но ходить ночью по темным лестницам было страшновато (улыбается)…Через год после начала нашей деятельности регистрация сделок была переведена из районных ПИБов в центральное здание ГБР на ул. Галерная со сроком регистрации месяц. Крупные игроки — такие, как «Дом Плюс», регистрировали сделки за 3–5 дней. Наше агентство было небольшим, и у нас таких возможностей не было. Клиенты не хотели ждать, и бизнес потихоньку свернулся…

Что такое "год за год" и все о других бизнес-принципах управляющего ТД "Интерторг" Олега Рыбакова читайте в рубрике «Портретная галерея» в новом Retailer Magazine (№4 (27), декабрь 2012).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments