Сеть магазинов джинсовой одежды, которая на конец 2009 г. объединяла около 200 собственных магазинов, за восемь месяцев 2010 г. выросла на 50%. Компания запустила 100 магазинов и до конца года планирует открыть еще около 60, рассказал Retailer.RU  Владислав Головкин, старший вице-президент по рознице компании «Глория Джинс».

Приоритетных регионов для развития у ритейлера нет: сети интересны все города с населением от 30 000 человек. В планах на 2011 г. — увеличение количества магазинов сети до 500, на 2012 — до 600. К концу 2011 г. компания планирует выйти в 13 новых регионов России, где марка пока не представлена. Открытия запланированы в том числе в Чеченской республике, Камчатском крае.

Развитие сети происходит в рамках программы, разработанной в 2009 г. Стратегия предполагает развитие только собственной розницы. В конце 2009 г. «Глория Джинс» отказалась от оптового направления и сотрудничества с франчайзинговыми партнерами. 

Для открытия новых торговых точек компания рассматривает помещения от 500 кв.м. до 1500 кв.м. «Также мы планируем увеличить площадь уже существующих магазинов», — пояснили в компании.

Как ранее сообщал Retailer.RU, в 2010 г. компания также расширила ассортимент за счет обуви и одежды для новорожденных. 

По данным Esper Group, на долю «Глории Джинс» приходится 0,5% на рынке всей женской одежды и порядка 1,2% в своем сегменте одежды. «С учетом проектов компании по расширению их доля может достичь 1% на рынке всей женской одежде и до 3% в нижнем среднем сегменте, т.е. доля рынка их увеличится фактически удвоится, как за счет расширения сети, так и за счет эффекта синергии из-за расширения ассортимента», — прогнозируют в Esper Group.

По данным исследовательской компании Step by Step, объем рынка детских товаров в 2009 г. составил $14,5 млрд. при потенциальной емкости в $20-22 млрд.

Справка:

ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» — производитель и ритейлер одежды в ценовом сегменте «средний минус». Центральный офис компании расположен в Ростове-на-Дону. Магазины компании работают Сибири, Поволжье, Северо-западном регионе, на Урале, в Центральном и Южном федеральных округах России, а также в Украине. Корпорации принадлежат 11 фабрик, расположенные на Юге России, собственные центры дизайна и развития продукта, мерчандайзинг центры в России и за рубежом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments