Gloria Jeans объявила об открытии в ТЦ «Европейский» первого диджитал-стора сети, говорится в сообщении ритейлера.
Магазин занимает площадь почти 4000 кв. м — он станет вторым по размеру в сети. Праздничное открытие запланировано на 5-6 августа.
Впервые в магазине ритейлера появится зона с технологией lift & learn: основные модели джинсов расположены на специальной панели, и взяв с рейла интересующую пару, покупатель увидит на экране информацию о модели и видео о том, как она сидит.
В магазине задействованы более десятка профессиональных медиаэкранов, площадь самого большого из которых более 36 кв м, а также диджитал-инсталляции высотой 7 м с 3D-анимацией.
В магазине также создана зона кастомизации GJ Factory, где каждый покупатель может добавить уникальные элементы на свою одежду.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.