"Корпорация Глория Джинс" ребрендировала магазины детской одежды в Gee Jay. Об этом в ходе "Retailer Congress 2013. Торговая недвижимость" рассказал старший вице-президент по продажам и недвижимости компании Владислав Головкин.

Магазин детской одежды занимает 400 кв. м. Для сравнения: площадь стандартного магазина Gloria Jeans — около 1 000 кв. м. Сегодня в детском формате работает 32 точки, 20 из них запущены с начала 2013 г. До конца года появится еще шесть точек.

По словам Владислава Головкина, на развитие детской сети компанию толкает недостаток предложения качественных торговых площадей, подходящих для основного формата. "Если торговый комплекс не может дать нам площади для основного формата, а мы в данной локации заинтересованы, мы заходим туда с детским форматом. Площади на детских этажах нам дают весьма охотно", — пояснил спикер.

Справка
Компания "Глория Джинс" основана в 1988 г. в Ростове-на-Дону. Специализируется на производстве и торговле одеждой. Выручка от розничных продаж на территории России в 2012 г. составила 22,6 млрд руб. На середину декабря 2013 г. сеть насчитывает более 600 торговых точек в России и на Украине. Основной владелец — Владимир Мельников.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments