Масштабная региональная экспансия, сопровождаемая переходом на SAP и рестайлингом существующих точек, позволит ритейлеру догнать и перегнать своего ближайшего конкурента «Ситилинк».

Петербургский ритейлер «Юлмарт», развивающий сеть магазинов-складов компьютерной и бытовой техники, начал региональную экспансию. Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании Сергей Федоринов в ходе пресс-конференции.

Первый за пределами Москвы и Санкт-Петербурга полноформатный магазин-склад откроется в Казани 22 июля 2011 г. Новый кибермаркет будет располагаться в ТЦ «Грани», его площадь составит 4 000 кв.м., а ассортимент 2 000 наименований компьютерной и бытовой техники.

Инвестиции в проект, по словам Сергея Федоринова, еще не до конца подсчитаны, но окупить их ритейлер рассчитывает в течение 4-5 лет.

До конца 2011 г. компания планирует вести свои полноформатные кибермаркеты в Краснодар и Нижний Новгород, а также усилить позиции в Москве и Санкт-Петербурге.
Также ритейлер намерен запустить порядка 20 точек в формате outpost как в Санкт-Петербурге, так и за его пределами.

Логистика «Юлмарта» будет перестроена под задачи растущей сети. Так, до конца 2011 г. в Москве появится отдельный распределительный центр (сейчас основной РЦ ритейлера располагается в Санкт-Петербурге на благодатной улице, в Москве его функцию выполняет магазин-склад на пр. Андропова).

Параллельно с масштабной региональной «Юлмарт» начал переход на информационную систему SAP R3, а также запустил проект рестайлинга, о чем ранее писал Retailer.RU. В настоящее время в новом «космическом» дизайне работают магазин-склад на Ленинском проспекте в Санкт-Петербурге (открылся в июне 2011 г.) и магазин-склад на Кондратьевском пр., в котором оформление было обновлено в соответствии с данной концепцией. До конца 2011 г. также будет обновлен дизайн сайта ритейлера.

Работающая в сходном формате с «Юлмартом» сеть электронных дискаунтеров «Ситилинк» (розничный проект ИТ-дистрибьютора Merlion) начала региональную экспансию годом ранее. В настоящее время полноформатные магазины-склады работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Волгограде.

По итогам 2011 г. «Юлмарт» намерен догнать и перегнать конкурента. Как подчеркнул Сергей Федоринов, количество площадей и оборот «Юлмарта» вырастет в два раза по сравнению с 2010 г. В последующие годы темпы развития снижаться не будут, добавил он.

Такие темпы стали возможны благодаря привлечению инвестиций. Названия инвесторов, а также размер приобретенной ими доли компании ритейлер не сообщил, однако уточнил, что соглашение было заключено около года назад.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments