Выручка Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, в III квартале 2016 года выросла на 26,9% — до €250 млн с €197 млн. Об этом говорится в сообщении акционера GFG — фонда Kinnevik.
Валовая прибыль GFG в отчетном периоде выросла на 36,8%, достигнув €104 млн против €76 млн в июле — сентябре 2015 года.
Отрицательный показатель EBITDA в III квартале 2016 года составил €32 млн, годом ранее отрицательный показатель EBITDA составлял €54 млн .
В холдинг GFG входят интернет-ритейлеры Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic. Количество активных пользователей магазинов GFG составило 9,1 млн, увеличившись год к году на 20%.
В отчете Kinnevik указано, что справедливая стоимость GFG оценивается в €1,8 млрд .