Российский офис сети фаст-фуда "Бургер Кинг" продолжает подкреплять свежими кейсами звание самого умелого игрока в ситуативном маркетинге, который не боится рисковых решений. Очередной проект компании поднимает планку на новый уровень: сеть предложила своему главному конкуренту — McDonald’s — устроить соревнование, используя главный тренд последних недель — игру Pokemon Go.

Как стало известно Sostav.ru, генеральный директор "Бургер Кинг Россия" Дмитрий Медовый предложил главе российского "Макдоналдс" Хамзату Хазбулатову провести товарищескую встречу генеральных директоров в Pokemon Go. Проигравший должен будет один день отработать в одном из ресторанов своей сети, переодевшись в женскую одежду.

Копия соответствующего письма есть в распоряжении Sostav.ru. Ниже приводится ее текст:

Президенту "Макдоналдс-Москва" Х.Х.Хасбулатову

От Генерального Директора ООО "Бургер рус" (Бургер Кинг Россия) Дмитрия Медового

"Дорогой Хамзат,

С Вами приятно соперничать в бизнесе, но, я думаю, что пришло время выяснить, кто из нас лучше и за пределами ресторанов. Предлагаю Вам рассмотреть возможность проведения товарищеского баттла один-на-один генеральных директоров "Бургер Кинг Россия" и "Макдоналдс" в Pokemon Go.

Турнир мы можем провести на любой из арен (гиме) Pokemon GO, расположенной равноудаленно от наших ресторанов. Чтобы соревнование было интереснее, предлагаю проигравшему провести 1 день за кассой своего ресторана, обслуживая Гостей, переодевшись в женщину.

Прошу связаться со мной в любое время по электронной почте ***, чтобы обсудить детали соревнования.

Хорошего вечера. C уважением, Дмитрий Медовый.
 
В компании-инициаторе встречи отметили, что глава "Бургер Кинг Россия" Дмитрий Медовый уже приступил к тренировкам. Компания наняла ему персонального тренера по игре Pokemon Go. Оперативный комментарий от McDonald’s получить не удалось.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments