FMCG-ритейлер "Лента" начал рассылать покупателям письма с персональным предложением, основанным на истории покупок. К тестированию инструмента компания приступила в рамках проекта Big Data, реализуемого в партнерстве с немецкой компанией Emnos (оператор системы лояльности PayBack). Если новый сервис оправдает ожидания компании, это положит начало новому этапу развития ее программы лояльности. Другие крупные продуктовые считают персонализацию предложения на основе анализа истории покупок перспективным направлением, однако пока не торопятся инвестировать в эту технологию.

Стало известно, что один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви Anta Sports в 2014 г. выйдет на российский рынок. Сейчас Anta регистрирует совместное предприятие со своим давнишним партнером — дистрибьютором, торгово-закупочной компанией "Спорт 2011". В совместной компании Anta получит 51% акций.

Крупнейшая парфюмерно-косметическая сеть России "Л`Этуаль" обзавелась всемирно известным топ-менеджером и дизайнером. Разработкой концепции развития собственных торговых марок компании в должности креативного директора займется бывший дизайнер дома Givenchy и арт-директор Christian Dior Джон Гальяно.

Девелоперская компания "Петроторгстрой", развивающая торговые комплексы "Платформа" в Санкт-Петербурге, начала реализовывать проект двухэтажных торговых комплексов в спальных районах города. Компания намерена в ближайшие несколько лет построить около десяти таких комплексов, в которых будут также продаваться продукты питания и предоставляться сервисные услуги населению.

Второй по величине в России фармдистрибьютор "Протек" подал иск за просрочку платежей и остановил отгрузки в аптечные сети A.v.e. и "36,6". Спор возник из-за просрочки платежей по поставкам продукции в аптеки A.v.e. Сумма претензий составляет 145 млн руб.

Стало известно, что Виктор Луканин, на протяжении шести лет занимавший пост вице-президента по коммерции "Евросети", вступил в должность исполнительного вице-президента компании. В результате изменения должности к прежним зонам ответственности топ-менеджера — управлению департаментами закупок, телеком-услуг, финансовых сервисов, маркетинга, рекламы, центра стратегии и развития, службой сервисного обеспечения и всей розницей — добавлены логистика, сервисный центр "Про-Сервис", бизнес-процессы и операционное управление всеми филиалами компании. Должность вице-президента по коммерции ликвидирована.

Стало известно, что выручка БТиЭ-ритейлера "Эльдорадо" увеличилась в 2013 г. всего на 0,9% по сравнению с 2012 г. и составила 96,08 млрд руб. (без НДС). Такую динамику в "Эльдорадо" объясняют общим замедлением темпов роста рынка, а также сокращением количества своих торговых точек: в 2013 г. компания закрыла 26 магазинов и переформатировала 13 магазинов в интернет-гипермаркеты. Впрочем, в "Эльдорадо" рассчитывают в 2014 г. вернуться к росту и увеличить выручку на 15%. Драйверами станет как развитие традиционной розницы, так и интернет-направление.

Cельхозпроизводители Ленобласти решили открыть несколько десятков собственных магазинов, потратив на них около 1 млрд руб. Отраслевые объединения ("Мясной союз", "Гильдия пекарей", "Союз фермеров", "Союз молокоперерабатывающих предприятий", "Союз рыболовов") обратились в правительство региона с просьбой выделить им землю под строительство магазинов. Название будущей сеть сейчас обсуждается.

Стало известно о планах ритейлера Metro Cash & Carry, управляющего центрами мелкооптовой торговли, инвестировать около 1 млрд руб. в строительство торгового центра во Владимире. Для этого выделен земельный участок площадью около 4 га. Строительство торгового центра будет начато до конца второго квартала 2014 г.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments