Сибирский ритейлер "Командор" намерен отказаться от формата магазина "у дома", переведя работающие точки в новый для себя формат "мягкого дискаунтера". Это позволит увеличить продажи, сохранив затраты на прежнем уровне. Эксперимент стартует до конца 2014 г.

Компания "Лента" объявила о начале формирования книги заявок от институциональных инвесторов и роад-шоу. Ориентир стоимости одной ГДР (глобальной депозитарной расписки; пять ГДР представляют право на одну акцию) определен в диапазоне $9,5−11,5. Размещение пройдет на двух площадках — Лондонской фондовой бирже и Московской бирже.

Роспотребнадзор выписал "Магниту" штрафы на сумму 3,5 млн руб. Взыскать эти деньги в полном объеме или убедить суд наказать ритейлера за нарушение закона не удается.

Компания "Димарт", развивающая супер- и гипермаркеты под брендами Super Good и "Мой мир", готовится к открытию своего первого гипермаркета на Северо-Западе. Магазин площадью 6,5 тыс. кв. м откроется этой весной в пригороде Петербурга — Пушкине.

Основатели "Аптечной сети 36,6" продали свою долю в компании структурам совладельца "Московского кредитного банка". Артем Бектемиров и Сергей Кривошеев владели 40,01% аптечной сети через 36,6 Investments Limited, а также по 3,62% — напрямую. Таким образом, партнеры продали около 47% акций "36,6".

Розничными продажами Burberry в России займется группа Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина.

Продуктовый ритейлер "Дикси" планирует в 2014 г. увеличить выручку на 15−20% и открыть около 300 новых магазинов. Для сравнения: в 2013 г. выручка ГК увеличилась на 22,7% при 300 чистых открытиях. Таким образом, ритейлер прогнозирует небольшое замедление темпов роста при сохранении темпов органического развития.

Премиальный ритейлер "Азбука Вкуса" намерен к 2018 г. увеличить количество магазинов до 150 (с сегодняшних 63). В этом году планируется открыть 25 магазинов. Направления экспансии останутся прежними — Москва и область, Петербург и Ленобласть; планов выхода в новые регионы пока нет. Развитие планируется как органическое, так и за счет сделок М&A.

Третья по величине розничная сеть в мире — британская Tesco планирует вывести на рынок РФ свой одежный бренд F&F и может уже в 2014 г. открыть первые магазины в Москве. Местным франчайзинговым партнером станет компания Дебрусс, которая развивает в России сеть универмагов Debenhams и уже ищет места в торговых центрах для F&F.

"Связной" пожаловался Федеральной антимонопольной службе России на "МегаФон" и "ВымпелКом". Причина — отказ сотовых операторов принимать платежи абонентов через салоны ГК "Связной".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments