На прошлой неделе стало известно, что немецкий люксовый бренд Escada, до сих пор развивавшийся в России через франшизу, откроет в 2015 г. собственный онлайн-сервис для российских клиентов. Партнером компании, который поможет запустить продажи одежды и аксессуаров под маркой Escada в России, станет компания Hermes NexTec — логистическая "дочка" немецкого ретейлера Otto Group, имеющая опыт работы на российском рынке.

X5 Retail Group решила вернуться к экспансии в Северной столице. Доля компании на рынке Санкт-Петербурга по итогам 2013 г. составила 22,86%, уменьшившись за последние пять лет из-за общего роста рынка и развития конкурентов. Сейчас в Петербурге у X5 15 гипермаркетов "Карусель", 37 "Перекрестков" и 245 "Пятерочек".

"Азбука Вкуса" подписала соглашение о приобретении 100% бизнеса компаний ЗАО "СВА-Трейдинг" и ООО "СВА-Регион", владельцев франшизы Spar в Московской области. В рамках сделки в собственность "Азбуки Вкуса" переходит восемь супермаркетов Spar в Подмосковье совокупной площадью 10,6 тыс. кв. м, а также складские объекты и производственные площадки сети. В течение полугода магазины продолжат работать под брендом Spar, после чего будет принято решение о том, будут ли они переведены в основной формат "Азбука Вкуса" или новую концепцию "АВ Маркет" .

Калининградский филиал "Почты России" для повышения рентабельности почтовых отделений разрешил им продавать алкогольную продукцию. Гендиректор компании Дмитрий Страшнов ранее утверждал, что, хотя у почты есть лицензия на реализацию спиртного, она ею не воспользуется.

"Корпорация СБР" (управляет DIY-сетью "Метрика") приостановила развитие собственной продовольственной сети "Гастроном Донской". В компании решили, что в текущей экономической ситуации развивать формат DIY с точки зрения окупаемости инвестиций гораздо эффективнее, чем продовольственную розницу. Приоритетное направление для "Корпорации СБР" на этот год — расширение формата сети "Метрика". В некоторых случаях увеличение площади "Метрики" будет происходить за счет находящегося в одном здании "Гастронома Донской".

Депутаты Госдумы решили обязать интернет-магазины и сайты платных услуг онлайн завести книги отзывов и предложений. Соответствующую инициативу до конца весенней сессии вынесет на заседание комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи его первый зампред Вадим Деньгин. Сейчас, согласно нормативным актам, такие книги должны иметь другие продавцы товаров и услуг.

Стало известно, что в России может появиться специализированная единая система сбора данных с интернет-магазинов. Такое предложение активисты общественного движения "БезМошенничестваРФ" разработали для представителей Федеральной налоговой службы и Министерства экономического развития. По словам авторов проекта, большинство интернет-магазинов, которые осуществляют предоставление товаров и услуг, не зарегистрированы в надзорных ведомствах, а значит, не производят налоговые отчисления, что наносит существенный финансовый урон Фонду социального страхования.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments