Какую стратегию развития выбрал интернет-гипермаркет Enter? Почему "Московский ювелирный завод" не сокращает темпы развития в 2015 г.? Какой тренд намечается на рынке салонов оптики? Кого объединят Август Мейер и Дмитрий Костыгин в новом проекте оптово-розничных парков "Мезоджи"?

Обувной ритейлер "ЦентрОбувь" судится с контрагентами по всей стране: с начала года к компании подано уже 160 исков на общую сумму около 230 млн руб. Большая часть исков связана с требованиями погасить задолженности по оплате аренды. Кроме арендодателей, с компанией судятся логистические компании, производители упаковки, рекламных баннеров и другие контрагенты.

Интернет-гипермаркет Enter объявил о смене стратегии развития. Компания намерена закрыть большие магазины, сконцентрировавшись на открытии небольших пунктов выдачи заказов (около 50 кв. м), а также запуске shop-in-shop в салонах "Связного" и "Евросети". Для улучшения финансового положения ритейлер сократит площадь арендуемого в столице склада и стоимость обработки заказа. Кроме того, интернет-магазин заработает как marketplace.

Ритейлер "Айкрафт Оптика" запустил новый франчайзинговый проект — сеть магазинов "Оптика Mио". Проект предусматривает продажу рецептурных очков по трем фиксированным ценам: 990, 1990 и 2990 руб. В цену входят проверка зрения, очки с линзами, салфетка и футляр. В компании полагают, что новый проект удовлетворит массовый спрос на продукцию хорошего качества в низком ценовом сегменте до 3000 руб. за очки. Игроки рынка отмечают, что, продажа оптики по фиксированным ценам — тренд 2015-2016 гг.

Рекламный бюджет СТД "Петрович" на 2015 г. увеличился в два раза. В начале лета ритейлер запустил масштабную кампанию, которая продлится до конца осени. Так "Петрович" намерен расширить базу клиентов за счет физических лиц. Для этого ритейлер также увеличил ассортимент отделочных материалов и переоборудовал торговые залы.

Розничная сеть "Московского ювелирного завода" по итогам 2015 г. вырастет на 40 магазинов. Компания продолжит развиваться в столице, Московском регионе, Санкт-Петербурге, Красноярске и других городах-миллионниках. За счет открытий "Московский ювелирный завод" намерен компенсировать отток покупателей в действующих магазинах и добавить выручку. С начала года продажи компании сократились на 30%, трафик — на 50%.

"Почта России" поменяла партнера в пилотном проекте торговой интернет-площадки. Вместо скидочного онлайн-сервиса Biglion продажей товаров с помощью ФГУПа занялась малоизвестная компания Costmart, основанная выходцами из Biglion. Акционеры Biglion, которая в результате закрыла торговый бизнес, считают, что Costmart создана с использованием ее активов, и требуют "возмещения ущерба".

Август Мейер и Дмитрий Костыгин намерены инвестировать в создание оптово–розничных парков под рабочим названием "Мезоджи". В каждом парке (площадью не менее 15 га) бизнесмены хотят собрать разных операторов розницы — от продуктовых до магазинов DIY, торгующих в низком ценовом сегменте (лоукостеры, дискаунтеры, аутлеты). Первые четыре объекта откроются в 2015–2016 гг. (три в Петербурге, один — в Москве). Инвестиции в один парк оцениваются в 2,5 млрд руб.).

В мае 2015 г. продажи одежды и обуви в штуках выросли на 2,1%, на 13,1% — в денежном. Трафик в магазинах одежды увеличился на 12,3%, конверсия — на 3,2%.

Китайский интернет-магазин Alibaba выбрал финскую государственную почтовую компанию Posti в качестве партнера по доставке в Россию товаров, приобретенных в онлайн-магазине AliExpress (входит в Alibaba Group). Доставку последней мили, как и раньше, будет осуществлять "Почта России".

Китайский интернет-ритейлер "Цзиндун" запустит 18 июня два зарубежных сайта на английском и русском языках. Онлайн-магазин будет предлагать покупателям широкий ассортимент товаров, начиная с одежды, обуви, игрушек и предметов домашнего обихода и заканчивая цифровой и мелкой бытовой техникой, автомобильными товарами и ювелирными изделиями. Логистическим партнером ритейлера в России стала компания SPSR Express.

Минфин подготовил проект поправок в закон о применении контрольно-кассовой техники. Кассовые аппараты, согласно законопроекту, должны "накапливать и передавать" фискальные данные в налоговые органы онлайн (через уполномоченного оператора). Каждая касса, установленная с 2016 г., будет обязана "уметь" делать и бумажные, и электронные чеки, а все сведения предлагается хранить в централизованной базе данных. Неприменение кассовой техники может повлечь более значительные штрафы, чем раньше.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments