На прошлой неделе стало известно, что БТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" запускает новый формат интернет-гипермаркета, сочетающий преимущества онлайн- и оффлайн-розницы. Данная концепция является продолжением проекта пунктов приема и выдачи заказов (ПВЗ), который компания начала развивать в декабре 2012 г. Первый интернет-гипермаркет откроется в сентябре 2013 г. В отличие от ПВЗ, здесь будет не только зал с терминалами заказа, но и склад площадью от 1 000 кв. м, где будет храниться ассортимент, идентичный оффлайновому магазину (20 000 SKU).

Петербургский FMCG-ритейлер "ТД Интерторг", управляющий сетями "Народная 7Я", "Идея" и Spar, отказался от дальнейшего развития магазинов дрогери "Космостория". Две точки в этом формате, открытые в Петербурге (на ул. Будапештская и пр. Славы; торговая площадь каждого из объектов — 100 кв. м) год назад, продолжат работать, но дальше развивать направление ритейлер не намерен. По мнению участков рынка дрогери, порог входа для нового игрока оказался слишком высоким, а сам рынок недостаточно перспективным с точки зрения темпов роста.

Также ТД "Интерторг" объявил о запуске первого гипермаркета Spar в Северо-Западном регионе в первом квартале 2014 г. В настоящее время ритейлер завершает строительство объекта на участке на пересечении ул. Коллонтай и ул. Бадаева в Санкт-Петербурге, который приобрел весной 2012 г.

Генеральный директор компании Wikimart Максим Фалдин, не найдя компромисса с руководством Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) по вопросу параллельного импорта, объявил о выходе из объединения. В своем блоге он сообщил, что сентябрь станет последним месяцем официального членства компании в Ассоциации.

На прошлой неделе появилась информация о том, что "Вымпелком" намерен купить сеть салонов "Ион" и на ее базе развивать новый формат розницы под брендом "Ноу-хау". Однако позже стороны опровергли информацию о сделке, уточнив, что сеть "Ноу-хау" будут развивать на партнерских началах.

ГК "Обувь России" в рамках подготовки к выходу на рынок акционерного капитала консолидировала активы и создала ОАО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд руб. Новое юридическое лицо стало головной компанией и владельцем других входящих в группу компаний: ООО "Пешеход", ООО "Обувьрус", ООО "Вестфалика-М" и ООО "Обувь России".

BNS Group отказалась от развития в России британского бренда женской одежды Dorothy Perkins. Последняя торговая точка закрыта в июне 2013 г. Первый магазин Dorothy Perkins в России был открыт в марте 2011 г. в Воронеже. В том же году появились еще две точки — в Москве (ТЦ "Европарк") и Петербурге (ТЦ "Галерея"). Однако чуть больше чем за два года направление не смогло выйти на операционную прибыль, и в итоге оператор принял решение отказаться от бренда.

Inventive Retail Group передумала закрывать монобрендовые магазины Sony. Наоборот, ритейлер готов открыть до 20 новых точек и стать в итоге одним из крупнейших партнеров японского производителя в России. Пока Sony Centre — одна из самых маленьких сетей Inventive Retail Group, она насчитывает всего шесть точек в Москве, а ее доля в обороте группы составляет 5%.

Интернет-магазин "Сотмаркет" начал размещать свой ассортимент в онлайн-гипермаркете "Ютинет.Ру". Такое партнерство, рассчитывает руководство ритейлера, позволит увеличить количество заказов на 20%. В основе прогноза — итоги тестирования платформы "Ютинет.Ру", проведенного в июле-августе этого года.

Сибирский ритейлер "Командор" начал тестировать технологию self-checkout, установив кассу самообслуживания в одном из супермаркетов в Красноярске. Это устройство позволяет сканировать, упаковывать и оплачивать товар без участия кассира. С его помощью ритейлер рассчитывает ускорить обслуживание клиентов. Устройства self-checkout будут устанавливаться помимо обычных касс, однако ритейлер не исключает, что в дальнейшем возможна замена терминалами самообслуживания части терминалов с живыми кассирами.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments