ГК "Детский мир" по итогам прошлого года заработала 2 млрд руб. чистой прибыли, выручка увеличилась на 26,2% — до 45,4 млрд руб. Также ритейлер подписал с PNK Group договор на строительство склада в индустриальном парке класса А+ "ПНК Бекасово" в Наро-Фоминском районе Подмосковья.
—
Петербургский ритейлер ТД "Интерторг", управляющий сетями "Народная семья" и "Идея", а также развивающий по франшизе голландский бренд Spar на Северо-Западе, получил лицензию на его развитие в Москве. В течение 2015 г. компания намерена открыть 17 точек.
—
На прошлой неделе истек срок реализации пут-опциона Сбербанка на продажу принадлежащих ему 35% ЗАО "Панклуб". Кроме того, банк забрал остальную долю в капитале ритейлера. Теперь сеть ювелирных магазинов Pandora на 100% принадлежит Сбербанку.
—
Компанию Ozon покинула генеральный директор Маэль Гавэ. Топ-менеджер уедет из России и начнет работу в другой компании. Пост главы ритейлера занял Дэнни Перекальски, работающий в компании год.
—
IKEA объявила о планах построить магазин и торговый центр "Мега" в Воронеже. Открытие гипермаркета запланировано на конец 2017 г., его площадь составит около 44 тыс. кв. м.
—
Обувной ритейлер Carlo Pazolini закрыл свою розничную сеть в США, состоявшую из 14 магазинов и приносившую компании 7% оборота.
—
ГК "О’Кей" перенесла запуск сети дискаунтеров "Да!" с весны на осень 2015 г. Компания намерена открыть сразу 25−30 магазинов в Москве и Подмосковье. Запуск задерживается из-за удорожания денег, необходимых для ремонта помещений и закупки оборудования.
—
Ряд фэшн-ритейлеров начали работать с микрофинансовыми организациями, предоставляя клиенту товар в рассрочку. У пионера рассрочки — ГК "Обувь России" — по итогам прошлого года на этот инструмент пришлось 60% продаж.
—
В конце прошлого года DIY-розница и рынок мебели получили поддержку в виде рекордных объемов сдачи жилья и роста ипотечного рынка, считают одни игроки рынка. Однако в условиях снижения покупательской способности падению продаж мешает только инфляционный рост цен, утверждают другие.
—
Российский производитель вин "Абрау-Дюрсо" начинает развивать франчайзинговую сеть фирменных магазинов с Челябинска. Формат предполагает сочетание торговой площади и зала для дегустаций и мастер-классов, в дальнейшем компания рассчитывает открыть как минимум 16 подобных точек в городах-миллионниках.