На прошлой неделе стало известно, что fashion-компания "Модный Континент", рентабельность которой по итогам 2013 г. упала почти в два раза, решила повышать эффективность бизнеса с помощью сокращения производственного цикла (модели fast fashion) и расширения линейки за счет смежных категорий. Также ритейлер намерен начать работу в новом формате "гипермаркет", где, помимо женской одежды, составляющей сегодня основу ассортимента Incity, будут представлены мужская и детская линии, обувь, белье, домашняя и спортивная одежда, сумки, аксессуары и подарки.

Fashion-ритейлер Baon, отказавшийся в прошлом году от развития своей второй сети Desam, решил возродить этот бренд в новом качестве: теперь под маркой будет производиться линейка верхней одежды для крупных сетей гипермаркетов. Первым клиентом стал "Ашан". В компании рассчитывают, что по итогам 2014 г. доля нового проекта в выручке составит около 1,5%, в 2015 г. — 3%.

Стало известно, что генеральный директор сети Enter Сергей Румянцев с 1 сентября 2014 г. займется розницей "ВымпелКома". В качестве исполнительного вице-президента по продажам и обслуживанию компании он будет курировать систему дистрибуции на федеральном и локальном уровнях, а также работу контакт-центров. Данная позиция будет находиться в прямом подчинении генерального директора "ВымпелКома".

Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания Nestle решил развивать в России розничную сеть. Швейцарская компания открывает магазины, количество которых только в Москве и области может достичь 250, по продаже воды для кулеров Nestle Pure Life "Водный экспресс". По итогам прошлого года продажи воды принесли Nestle $7,2 млрд, или 7% от общей выручки. Аналогичный проект российских производителей воды провалился.

Сибирская сеть алкомаркетов "Септима" уходит с омского рынка: семь магазинов могут закрыться уже в августе. В Новосибирске бизнес ритейлера тоже развивается не очень удачно.

Стало известно, что структура IT-холдинга "Ланит" Георгия Генса продает 15 магазинов re:Store в Германии немецкой Freenet Group. Продажи телефонов в европейских магазинах в этом году могут вырасти примерно на 7% — в холдинге считают, что этого недостаточно. По оценке экспертов, германский бизнес re:Store мог стоить около $20 млн.

Торговые точки петербургского филиала "Аптечной сети 36,6" могут перейти к объединенной сети "Радуга" и "Первая помощь". Сейчас ритейлеры ведут переговоры о покупке петербургского подразделения "36,6", которое управляет 17 аптеками в самой Северной столице и других городах на Северо-Западе.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments