На прошлой неделе ювелирная сеть "Адамас" объявила о начале продаж в России украшений APM Monaco. Одноименная сеть магазинов под брендом французской компании будет ориентирована на молодежную аудиторию. Первые две точки уже открыты в Москве, еще восемь появятся в столичных торговых центрах до конца 2013 г. Инвестиции в первые салоны оцениваются в $7 млн. Ежегодно ритейлер планирует открывать по 50–70 магазинов APM Monaco, в том числе и по субфраншизе.

Ритейл-сообщество "потеряло" ведущего топ-менеджера: Лев Хасис, экс-глава X5 Retail Group, осенью 2011 г. перешедший на работу в Walmart, получил пост первого заместителя председателя правления Сбербанка и главного операционного директора. Цель назначения — радикально повысить эффективность бизнес-процессов и скорость принятия решений в банке.

На прошлой неделе стало известно, что аптечная сеть "Здоровые Люди" планирует выйти на новый для себя рынок — интимных товаров. Первый секс-шоп под вывеской Love’n’Health откроется в Петербурге в начале 2014 г.; к концу года, планирует ритейлер, их будет четыре. Дальнейшее развитие сети будет зависеть от итогов первого года работы.

Производитель и продавец одежды "Глория Джинс" объявил, что направит на открытие новых магазинов в 2013 г. порядка $65 млн. В текущем году компания планирует открыть 110 объектов общей площадью 65 тыс. кв. м. На конец года сеть будет насчитывать 655 магазинов общей площадью 300 тыс. кв. м.

Британский инвестфонд Aberdeen Emerging Markets приобрел 0,4% акций "Магнита", заплатив за них $115 млн. Краснодарский ритейлер стал второй, после Лукойла, российской компанией, которой заинтересовался инвестор. Aberdeen Emerging Markets вошел в капитал "Магнита" еще в первом квартале 2013 г. Тогда британцы приобрели 77 400 глобальных депозитарных расписок (ГДР), что соответствует пакету акций в 0,02%. Во втором квартале фонд увеличил пакет до 0,4%.

На прошлой неделе стало известно, что российский сотовый оператор "МегаФон" — единственный из "большой четверки" не проводивший ребрендинг — начнет осенью разработку нового фирменного стиля. Компания объявила тендер еще в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство.

Петербургский ювелирный дискаунтер "585-Золотой" заявил, что намерен нарастить свое присутствие в Южном федеральном округе до 150 магазинов к 2014 г. Половина объектов откроется в новом формате под брендом "Золотой". Сейчас у компании в регионе 102 салона. Магазины нового формата будут работать в более дорогом ценовом сегменте, средний чек составит 8–12 тыс. руб.

Крупнейший по выручке аптечный ритейлер "Ригла" на прошлой неделе объявил о намерении в два раза увеличить темпы развития в 2013 г. С начала года ритейлер запустил 120 аптек под брендами "Ригла" и "Будь здоров!", а до конца года откроет еще 100. Таким образом, по итогам текущего года будет запущено 220 точек против 100 в прошлом году. Часть объектов (преимущественно под брендом "Будь здоров!") планируется открыть в новых для компании регионах — Тамбовской, Кировской, Ивановской и Иркутской областях.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments