На прошлой неделе ювелирная сеть "Адамас" объявила о начале продаж в России украшений APM Monaco. Одноименная сеть магазинов под брендом французской компании будет ориентирована на молодежную аудиторию. Первые две точки уже открыты в Москве, еще восемь появятся в столичных торговых центрах до конца 2013 г. Инвестиции в первые салоны оцениваются в $7 млн. Ежегодно ритейлер планирует открывать по 50–70 магазинов APM Monaco, в том числе и по субфраншизе.
—
Ритейл-сообщество "потеряло" ведущего топ-менеджера: Лев Хасис, экс-глава X5 Retail Group, осенью 2011 г. перешедший на работу в Walmart, получил пост первого заместителя председателя правления Сбербанка и главного операционного директора. Цель назначения — радикально повысить эффективность бизнес-процессов и скорость принятия решений в банке.
—
На прошлой неделе стало известно, что аптечная сеть "Здоровые Люди" планирует выйти на новый для себя рынок — интимных товаров. Первый секс-шоп под вывеской Love’n’Health откроется в Петербурге в начале 2014 г.; к концу года, планирует ритейлер, их будет четыре. Дальнейшее развитие сети будет зависеть от итогов первого года работы.
—
Производитель и продавец одежды "Глория Джинс" объявил, что направит на открытие новых магазинов в 2013 г. порядка $65 млн. В текущем году компания планирует открыть 110 объектов общей площадью 65 тыс. кв. м. На конец года сеть будет насчитывать 655 магазинов общей площадью 300 тыс. кв. м.
—
Британский инвестфонд Aberdeen Emerging Markets приобрел 0,4% акций "Магнита", заплатив за них $115 млн. Краснодарский ритейлер стал второй, после Лукойла, российской компанией, которой заинтересовался инвестор. Aberdeen Emerging Markets вошел в капитал "Магнита" еще в первом квартале 2013 г. Тогда британцы приобрели 77 400 глобальных депозитарных расписок (ГДР), что соответствует пакету акций в 0,02%. Во втором квартале фонд увеличил пакет до 0,4%.
—
На прошлой неделе стало известно, что российский сотовый оператор "МегаФон" — единственный из "большой четверки" не проводивший ребрендинг — начнет осенью разработку нового фирменного стиля. Компания объявила тендер еще в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство.
—
Петербургский ювелирный дискаунтер "585-Золотой" заявил, что намерен нарастить свое присутствие в Южном федеральном округе до 150 магазинов к 2014 г. Половина объектов откроется в новом формате под брендом "Золотой". Сейчас у компании в регионе 102 салона. Магазины нового формата будут работать в более дорогом ценовом сегменте, средний чек составит 8–12 тыс. руб.
—
Крупнейший по выручке аптечный ритейлер "Ригла" на прошлой неделе объявил о намерении в два раза увеличить темпы развития в 2013 г. С начала года ритейлер запустил 120 аптек под брендами "Ригла" и "Будь здоров!", а до конца года откроет еще 100. Таким образом, по итогам текущего года будет запущено 220 точек против 100 в прошлом году. Часть объектов (преимущественно под брендом "Будь здоров!") планируется открыть в новых для компании регионах — Тамбовской, Кировской, Ивановской и Иркутской областях.