Сеть магазинов цифровой техники и электроники "Белый Ветер" объявила о планах увеличить выручку в 2013 г. на 10%. Рост будет обеспечен открытием новых магазинов, а также увеличением мультиканальных продаж. С начала текущего года открыто 53 точки, 22 из них — монобрендовые салоны Samsung, развиваемые с 2012 г. До конца года, в зависимости от готовности торговых центров, планируется открыть еще от 7 до 17 точек. В результате в 2013 г. сеть прирастет на 60−70 торговых объектов, что в 2,5−3 раза больше, чем в прошлом году.


Группа компаний "Связной", в прошлом году начавшая развивать фирменную розницу под "яблочным" брендом, добавила в портфель торговых марок ближайшего конкурента Apple — Samsung: первая точка открылась в начале ноября в Москве, на Тверской ул., 15. По мнению участников рынка, наличие в портфеле двух сильных конкурирующих брендов — тоже логично: падение продаж одного может быть компенсировано стабильным объемом продаж или даже ростом другого.


Обувной ритейлер Zenden стал девелопером, купив два торговых центра в Пятигорске — ТЦ "Галерея" и "Нижний рынок". Активы приобретены у холдинга "Синдика". В ближайшее время в ТЦ "Галерея" начнется реконцепция по проекту, разработанному SCG London. В результате арендопригодная площадь увеличится на 15−20%, примерно до 10 тыс. кв. м. Новый собственник планирует улучшать состав арендаторов, ориентируясь на бренды среднего ценового сегмента, и постепенно отказаться от слишком дешевых или слишком дорогих марок.


Акционеры "Аптечной сети 36,6" и A.V.E. Group договорились о слиянии бизнеса. Сделка завершится после получения разрешения антимонопольной службы. Головной компанией объединенной группы останется "Аптечная сеть 36,6". Компания проведет допэмиссию акций, которые разместят по открытой подписке. Часть акций будет оплачена операционными компаниями группы A.V.E., а оставшиеся бумаги смогут приобрести любые желающие инвесторы. Операционный контроль в объединенной компании будет осуществлять менеджмент A.V.E. Стороны планируют сохранить и развивать все торговые марки.


Ритейлеры отстояли в Высшем Арбитражном Суде (ВАС) свое право относить к расходам убытки от магазинных краж и, соответственно, не платить налоги за похищенные товары. Но окончательно проблема учета недостач от воровства должна быть решена на законодательном уровне: поправки в Налоговый кодекс, разрешающие списывать такие убытки, Госдума планирует рассмотреть весной. Потенциальные потери бюджета правительство уже оценило в 10-15 млрд руб.

Франчайзинговая сеть FMCG-ритейлера Metro Cash&Carry "Фасоль" в 2013 г. сократилась с 15 до 12 магазинов. Однако, судя по тому, как растет количество участников проекта "Школа торговли", которые и являются потенциальными франчайзи "Фасоли", сеть готовится к экспансии. Так, в 2013 г. к программе присоединились 600 партнеров, в том числе из новых регионов — Республики Адыгеи и Иркутской области. На конец ноября общее количество партнеров составляет около 3 000.


ОАО "Детский мир – Центр" заявило о планах увеличить чистую прибыль по итогам 2015 г. в 11 раз по сравнению с результатом 2012 г. Рост данного показателя будет происходить за счет роста рынка детских товаров, оптимизации структуры "Детского мира" и расширения сети магазинов. Оптимизацию структуры компания планирует провести за счет внедрения IT-решения SAP.


29 ноября, в Красноярске открылся ТРК "КомсоМОЛЛ" (общая площадь — 60 тыс. кв. м, арендопригодная — 45 тыс. кв. м). Объект принадлежит DVI Group и является пятым в портфеле девелопера. Продуктовым "якорем" ТРК стал гипермаркет "Наш" ("Седьмой Континент"). Объект, являющийся самой восточной точкой "Седьмого Континента", занимает 8,7 тыс. кв. м, 5,8 тыс. кв. м из которых составляет торговая площадь. "Наш" стал четвертым федеральным розничным брендом, представленным в столице Красноярского края.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments