Как будут развиваться люксовый интернет-магазин Aizel.ru и розничная сеть "Ростелекома"? Почему иркутская группа "Слата" запустила формат дискаунтера? Какие активы появились в портфеле Андрея Рогачева?

В некоторых гипермаркетах "Магнита" и магазинах дрогери-сети "Магнит Косметик" появились отдельные стойки с медицинскими препаратами. Ассортимент включает средства первой медицинской помощи (ватно-марлевая продукция, йод, пластыри, жаропонижающие, средства от ожогов и т.д.), одноразовые маски, горчичники, тесты на беременность, средства против храпа, медтехнику, эфирные и косметические масла, растирки, бальзамы, БАДы (витамины, чаи, сиропы — только в гипермаркетах).

Иркутская группа компаний "Слата" до конца года откроет 13 магазинов своей новой сети "Хлеб-Соль". Точки работают в формате дискаунтеров: цены на продукцию ниже среднерыночных более чем на 15%. Ритейлер запустил сеть в ноябре 2014 г., на конец мая в Иркутске и области работают восемь точек. Инвестиции в развитие сети ритейлер не раскрывает. В 2015 г. компания запланировала открыть семь супермаркетов "Слата".

Игроки и эксперты рынка оценили, какие риски и перспективы ждут ритейл после принятия поправок в закон "О торговле", ограничивающих ретробонусы и другие платежи поставщиков торговым сетям и сокращающие сроки оплаты поставок. Основные тезисы: ритейлерам стоит ожидать снижения закупочных цен, финансовое состояние сетей может пошатнуться из-за уменьшения маржи и увеличения кредитной нагрузки в связи с сокращенными сроками оплаты, цену на полке будет определять конкуренция. Поправки также ужесточат условия работы на рынке и негативно отразятся на взаимоотношениях поставщиков с сетями.

"Ростелеком" принял стратегию развития розничной сети. Через пять лет компания ожидает, что не менее 20% ее выручки будет приходиться на дополнительные услуги — финансовые сервисы, продажу телефонов, страховок, билетов и сим-карт сотовых операторов. Еще одно из направлений развития сети  — реализация "сложных технических товаров и аксессуаров к ним" (телевизоры, смартфоны, телефоны, планшеты и пр.). В розничных салонах "Ростелекома" также будут появляться пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. Розничная сеть компании насчитывает 1,7 тыс. салонов.

Инвестиционная группа "Бонум Кэпитал" вложила €2,5 млн в интернет-магазин премиум-сегмента Aizel.ru. Привлеченные средства будут направлены на технологическое обновление проекта, увеличение объемов закупок, расширение линейки брендов, оптимизацию логистики и улучшение клиентского сервиса. С конца апреля магазин начал работать как marketplace.

Стало известно, что структуры основателя сетей "Пятерочка" и "Верный" Андрея Рогачева консолидировали Москворецкий, Северный, Коптевский и Каширский рынки в Москве. Москворецкий рынок открылся после реконструкции два месяца назад. Оставшиеся объекты планируется перестроить до конца этого года.

Совет директоров финской корпорации Kesko принял решение об изменении стратегии, направленной на достижение прибыльного роста. Компания сделает ставку на качество обслуживания и клиентоориентированность, а также на предоставление лучших цифровых услуг в торговой отрасли. Во всех регионах присутствия Kesko увеличит капитальные затраты на развитие.

Арбитражный суд Пермского края признал банкротом ЗАО "Добрыня", управлявшее одноименной розничной сетью. Истец — компания "Лидер Прайс" — обосновывал свое требование наличием установленной и не уплаченной свыше трех месяцев основной задолженности в сумме 1,776 млн руб.

Правительство Москвы не может найти инвестора на треть площадей ЦУМа, торги переносили несколько раз и теперь назначены на 18 сентября. Ведомству принадлежат 19 270 кв. м универмага, которые оно продает с конца апреля.

Стало известно, что генеральным директором компании Wikimart в апреле стал Андрей Кленин, экс-исполнительный директор "Юлмарта". Максим Фалдин занял пост президента ритейлера и вошел в совет директоров.

Сотовый оператор МТС запускает интернет-медиа. Портал "МТС/Медиа" будет освещать новости и научные разработки, знакомить с новинками гаджетов и мобильного интернета. Ресурс обеспечит продвижение гаджетов и услуг передачи данных за счет доступной и простой подачи технических тем и прямых ссылок на интернет-магазин МТС, а также будет привлекать новых пользователей через обучение аудитории.

Сеть ювелирных салонов "Адамас" начала обмен пластиковых карт "Золотых Желаний" на электронные вместо или в дополнение к традиционной. В "Адамас" рассчитывают, что в течение полугода на электронные карты перейдут не менее 20% клиентов, а за год — 40%. Согласно предварительной оценке ритейлера, экономия от внедрения данного сервиса составит порядка 30% уже в течение первого года.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments