Прошлая неделя ознаменовалась сразу несколькими кадровыми изменениями в крупных продуктовых сетях.

Так, Дэнни Перекальски, последние 3,5 года занимавший должность директора по маркетингу ГК "Дикси", покинул компанию. Сам Дэнни Перекальски объяснил это решение "желанием двигаться и развиваться дальше". Топ-менеджер обещает остаться на российском розничном рынке, не конкурируя с бывшим работодателем. В ГК "Дикси" сообщили, что после ухода Дэнни Перекальски департамент маркетинга преобразован, привлекать нового сотрудника с аналогичными полномочиями не планируется.

20 февраля 2014 г. должность операционного директора сети "Пятерочка" и директора ее Центрального дивизиона занял Артем Смоленский, ранее руководивший нижегородской продуктовой сетью "Райцентр", а также работавший директором департамента продаж ГК "Дикси". Основными задачами топ-менеджера станут развитие и оптимизация бизнес-процессов "Пятерочки" совместно с дирекцией по логистике и категорийными менеджерами, а также стандартизация операционной работы в дивизионах и кластерах до уровня супервайзеров (повышение эффективности бизнес-процессов на уровне отдельных магазинов). http://www.retailer.ru/item/id/90667/

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) представила проект поправок к закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", возобновляющий начатую несколько лет назад атаку на торговые сети. Проектом преду-смотрена почти неограниченная возможность ведомства вмешиваться в работу продовольст-венного ритейла, а также право наказывать поставщиков сетей, заключающих не устраиваю-щие ФАС контракты.

Иркутский ритейлер "Слата", развивающий одноименную сеть супермаркетов и магазинов "у дома" "Славный", рассказал о планах в течение трех лет увеличить долю категории "фрэш" в выручке до 40%. Первым шагом в реализации данной стратегии станет модернизация собственного производства. Обновление фабрики-кухни (площадь — 2 тыс. кв. м) завершится к третьему кварталу 2014 г. Благодаря изменению технологических процессов ритейлер усилит контроль качества, а также начнет производить новые виды изделий.

Стало известно, что компания "Азбука Вкуса", развивающая сеть одноименных премиальных супермаркетов, готовится к открытию магазина "АВ Daily" — первой точки в новом для себя формате convenience store. Открытие состоится этой весной, объект будет расположен в столичном многофункциональном деловом комплексе "Белая Площадь".

Всего в 2014 г. в столице откроется 5−10 магазинов "АВ Daily"; пятилетний план развития предполагает запуск до 150 точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

"Лента" насчитала 90 российских городов, подходящих ей для развития: пять "миллионников", один город с численностью населения более 500 тыс. и 84 города с населением от 100 тыс.

Стало известно, что ростовский холдинг "КМ-Союз" Евгения Каракушьяна приобрел сеть кубанских магазинов цифровой техники SNR. Сумма сделки не разглашается. Участники рынка считают, что покупатель заплатил за бренд недорого.

Создание экобазаров, куда фермеры могли бы напрямую поставлять свою продукцию, на месте Северного и Коптевского рынков в Москве оказалось под вопросом. Мэрия не готова отдавать задешево эти площадки совладельцу "Ростик Групп" и ресторатору Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко, пообещавшему вложить в проект $40 млн. Потенциальный инвестор, напротив, считает, что участок переоценен минимум в четыре раза.

Финский ритейлер Stockmann сообщил о намерении закрыть в этом году более 20 магазинов одежды Seppälä в России. Компания стала отказываться от развития бренда еще два года назад: в 2012 г. в нашей стране было закрыто четыре магазина Seppälä, в 2013 г. — восемь. Подразделение (209 точек в Финляндии, России, Эстонии, Литве и Латвии) приносит убыток второй год подряд, и, если в 2012 г. убыток составлял €1 млн, то в прошлом году — уже €14,4 млн.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments