На прошлой неделе стало известно, что с 2014 г. "Азбука вкуса" начнет продавать в магазинах мраморную говядину собственного производства. Месячные продажи оцениваются в 10-30 т. Ритейлер надеется за счет этого проекта увеличить выручку в категории охлажденного мяса на 40%.

X5 Retail Group заинтересовалась небольшими городами с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек. Здесь компания впервые намерена открывать свои гипермаркеты "Карусель", площадь которых уменьшена с 10 тыс. до 4,5 тыс. кв. м. Смена приоритетов X5 объясняется усилившейся конкуренцией в формате гипермаркетов. Потенциально Х5 может быть запущено 150-200 новых гипермаркетов в 90-120 городах.

Шведский инвестфонд East Capital увеличил долю в ритейлере "М.Видео" на 4,48 процентных пункта, до 17,16%. Другие фонды, по списку аффилированных лиц на 2 октября 2013 г., ― Cartica Management LLC и State Street Bank and Trust Company владеют по 5%. Основатель компании и генеральный директор Александр Тынкован вместе со своим братом Михаилом и директором по развитию сети Павлом Бреевым через кипрскую Svece Ltd контролируют 57,68% "М.Видео", остальные акции находятся в свободном обращении.

Также стало известно о планах "М.Видео" тиражировать формат корнеров премиальной бытовой техники. Спустя десять месяцев после запуска пилотного проекта в московском ТЦ "Неглинная Плаза", компания открыла второй объект в петербургском ТЦ "Невский Центр". В 2014 г. "М.Видео" планирует организовать как минимум по одному корнеру в каждом городе-миллионнике.

Петербургский ритейлер "Киберри", работающий в гибридном онлайново-офлайновом формате, начал переводить под свой бренд магазины сети "МТ-Онлайн", которую приобрел в апреле 2013 г. Ребрендинг всех торговых точек (32 объекта в 25 областях Северо-Западного, Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов, без учета подлежащих закрытию четырех петербургских магазинов) завершится в течение первой половины 2014 г.

"Торговый дом "Волконский", развивающий сеть пекарен-кондитерских, запустил франчайзинговый проект. Первый объект под вывеской "Волконский у дома" был запущен в августе 2013 г. Сейчас работает восемь торговых точек в Москве. Привлекать партнеров планируется только в городах присутствия своей основной сети ― в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге.

В совет директоров саратовской "Мебельной фабрики "Мария" вошел бывший топ-менеджер Х5 Retail Group, "Евросети" и Hediard Виталий Подольский. Приглашение менеджера связано с планами компании по расширению производства. В частности, в августе прошлого года фонд прямых инвестиций Aton Capital Partners инвестировал в мебельную фабрику $20 млн (какую долю получил фонд в результате сделки, не раскрывается).

Российский обувной ритейлер Carlo Pazolini подписал договор о стратегическом партнерстве с итальянской сетью универмагов Coin. По условиям соглашения, Carlo Pazolini станет единственным обувным брендом, представленным в универмагах Coin, за исключением четырех объектов, где продукция ритейлера будет продаваться наравне с другими марками.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments