На прошлой неделе стало известно, что вслед за компанией Adidas, объявившей о резком снижении темпов экспансии в России, замедлить бег обещает и лидер рынка — "Спортмастер": в 2015 г. компания вдвое сократит количество новых открытий. Замедлением темпов роста лидеров уже готовы воспользоваться догоняющие участники рынка и новые игроки.

Крупные интернет-агрегаторы, включая "Яндекс.Маркет", eBay и "Товары@Mail.ru", получающие массу претензий от производителей товаров и крупных ритейлеров, создали свое объединение для борьбы с продажей контрафакта. Новая структура позволит по жалобе покупателей выявлять недобросовестных продавцов и отключать их от интернет-агрегаторов.

Стало известно, что ФГУП "Почта России" планирует создать торговую интернет-площадку, которая может стать российским аналогом eBay и Amazon. Первым партнером "Почты России" стал интернет-магазин Biglion. Выход на российский рынок электронной коммерции, объем которого ритейлеры оценивают в 700 млрд руб., позволит ФГУП компенсировать снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.

В Госдуму внесен проект поправок в Налоговый кодекс, предусматривающий введение сборов за определенные виды деятельности. Разброс по базовым ставкам — от 6 тыс. до 600 тыс. руб. Например, сбор за торговую деятельность и услуги общественного питания — 600 тыс. руб., если площадь торговых залов не превышает 50 кв. м, за каждый дополнительный метр — 6 тыс. руб.

В Госдуму также был внесен законопроект, ужесточающий правила розничной продажи табака и алкоголя. В магазинах площадью более 50 кв. м предлагается убрать сигареты и выпивку с касс, отодвинув эту продукцию на пять метров от кассиров.

Кроме того, депутаты подготовили законопроект о том, что не менее 70% всех продовольственных товаров в торговых сетях должны составлять отечественные продукты.

Еще одним проектом нижней палаты Госдумы стал закон о внесении в Уголовный кодекс РФ новой статьи об ответственности за продажу и распространение рецептурных психотропных и содержащих наркотики препаратов без назначения врача.

Стало известно, что выручка российских магазинов L’Occitane по итогам первого полугодия 2015 финансового года (с окончанием 30 сентября) увеличилась на 0,3% — до €22 млн.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments