Торговля переходит на онлайн-чеки. "Магнит" откроет как минимум 2740 магазинов. Zenden запустит сеть продуктовых рынков‍. Wikimart готовится к судебному разбирательству, а "Виват" — к перезапуску. Эти и другие новости прошедшей недели — в дайджесте на RETAILER.ru.

Новая контрольно-кассовая техника с 1 февраля 2017 г. должна отправлять электронные версии чеков в Федеральную налоговую службу через операторов фискальных данных. Таким образом, началась активная фаза перехода на новый вид ККТ — онлайн-кассы. Однако кассовые аппараты старого образца пока не оказались вне закона. 

Роспотребнадзор предложил ввести штрафы за перевозку, хранение и продажу санкционных товаров. Данные меры затронут в первую очередь ретейлеров, которые сегодня могут торговать продукцией, находящейся под эмбарго.

X5 Retail Group ведет переговоры о пилотном запуске "умного магазина" в России по примеру ретейлера Amazon, сообщил директор по информационным технологиям Х5 Retail Group Фабриcио Гранжа.

Zenden Group — владелец одноименной обувной сети — начнет развивать в России продуктовые рынки по примеру ресторанного холдинга Ginza. Пилотный проект будет запущен в Пятигорске, затем компания планирует выйти и в другие города.

Компания "Кэпитал Хаус", управляющая бизнес-комплексом Capital House, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ретейлера Wikimart 84,4 млн руб. в качестве задолженности за аренду помещения.

Глава российского McDonald’s Хамзат Хасбулатов сообщил о планах сети довести локализацию производства продукции в России до 100% к концу 2018 г. Он также указал, что сеть планирует открыть в России в этом году 50 новых ресторанов, что примерно на 30% меньше, чем в 2016-м.

Российский ретейлер "Магнит" прогнозирует рост выручки в 2017 г. на 9–13%, говорится в материалах компании. В наступившем году "Магнит" планирует открыть как минимум 2740 магазинов, в том числе 1700 магазинов формата "у дома" и около 1000 магазинов косметики.

Розничная сеть "Пятерочка" начинает масштабный пилотный проект по запуску карт лояльности для покупателей. Он заработает в первом полугодии 2017 г. и пройдет "в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга".

Сеть ресторанов "Теремок" подвела итоги деятельности за 2016 г. Выручка компании увеличилась на 16% по сравнению с 2015 г. и достигла 3,7 млрд руб.

Владельцы пермской компании "Виват" готовятся перезапустить продуктовую сеть. Новое юридическое лицо — ООО "Современные торговые технологии" — от имени сети ведет переговоры и предлагает заключить новые соглашения. Само ООО "Виват-Трейд" (головная компания сети "Норман-Виват") в этом случае может свернуть операционную деятельность.

Обувной ретейлер Carlo Pazolini может изменить бренд — выпустить новую коллекцию под торговой маркой Pazolini, отказавшись от приставки Carlo в наименовании бренда.

Индекс потребительского доверия, который начал было расти весной 2016 г., вновь опустился до минимальных значений. В конце года 85% россиян были уверены, что сейчас не время совершать покупки, 79% заявили о намерении продолжать экономить даже при стабилизации ситуации в стране. Такой настрой потребителей привел к замедлению темпов роста выручки крупнейших торговых сетей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments