Этим летом по всей Москве появились плакаты, призывающие москвичей сообщать о завышенных ценах в аптеках. После этого стоимость лекарств в столичных аптеках упала, хотя по всей России она, наоборот, растет. Эксперты уверены, что цены упали по другим причинам, а за красивыми плакатами, призывающими сообщать о жадных аптекарях, скрывается государственный пиар.
—
Власти Петербурга в очередной раз хотят реанимировать собственную государственную сеть книжных магазинов. Для этого им придется избавиться от частного оператора самого известного книжного на Невском проспекте. Предыдущая попытка Смольного создать городскую сеть книжных не увенчалась успехом — проект оказался финансово несостоятельным.
—
Китайские онлайн-ретейлеры задумались о развитии торговой инфраструктуры в России и привлечении местных производителей к торговле в Китае.
—
Федеральная антимонопольная служба разрешила миллионеру и владельцу монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров Bosco Михаилу Куснировичу стать единственным владельцем легендарного ГУМа на Красной площади в Москве.
—
Совладелец Финпромбанка Анатолий Гончаров продолжает наращивать интернет-активы. Пакет, в который входит онлайн-ретейлер Wikimart, пополнился фирмой "Оффпрайс", официальным партнером онлайн-проекта "Почты России" и оператором недавно запущенного выходцами из Biglion купонного сервиса Kupanda.
—
Сеть магазинов детских товаров "Дочки-сыночки" планирует увеличить количество торговых точек. Часть новых площадей — это места, освобождаемые ГК "Дети", которая испытывает трудности.
—
"Детский мир", несмотря на кризис и падение покупательной способности россиян, активно развивается. Ретейлер утраивает инвестиции в развитие и ждет 40%-ный рост выручки в 2015 г. Помешать планам сети можгут демографическая яма, которую предсказывает Росстат, и стагнация столичного рынка.
—
Акционеры российского ретейлера одежды Modis инвестируют в сеть $60-70 млн. Эти деньги пойдут на снижение долга компании, который составляет 4 млрд рублей.
—
Сеть красноярских магазинов формата жесткий дискаунтер "Светофор" проводит активную региональную экспансию, дополняя уже 300 своих магазинов-складов торговлей алкоголем и лекарствами. Потенциально годовой оборот такой сети может достигать 60 млрд руб. в год. В планах владельцев — расширить ее до 500 магазинов.
—
Правительство не поддержало идею вернуть в журнальные киоски сигареты. Чиновники решили, что оснований для расширения ассортимента киосков нет.