5 июня 2011 г. на московском стадионе «Локомотив» завершился чемпионат по футболу среди розничных компаний Retailer Football Cup, в котором принимала участие команда Media-Saturn Russia.

Чемпионат был организован ИД Retailer при поддержке «Руспортинг.ру», и продолжался почти два с половиной месяца. Всего в чемпионате принимало участие 16 команд, игравших в двух дивизионах.

Несмотря на 5-летний стаж работы в России и масштаб розничной сети, в компании Media-Saturn Russia, не было сформировано корпоративной футбольной команды. Получив приглашение от ИД Retailer, компания собрала команду в рекордно сжатые сроки и подготовилась к чемпионату всего за неделю.

«В команде играют люди из разных отделов, некоторые даже не были знакомы до чемпионата. Но раз за разом мы узнаем друг друга лучше и стараемся совершенствоваться в игре. Участие в футбольном чемпионате – это отличный тимбилдинг. Мы настраиваемся на одну волну, что во время игры и тренировок выводит наше общение на новый уровень взаимопонимания, как на поле, так и в рамках офиса», комментирует капитан команды Александр Эрлахер (заместитель руководителя отдела Construction & Operation).

Поддержать коллег на финале чемпионата 5 июня  пришли финансовый директор, член дирекции Штефан Гессльбауэр и руководитель отдела IT&O Бьёрн Грайф. К сожалению, в жестокой схватке с командой OBI за пятое место команда Media-Saturn Russia со счетом 2:3 все же потерпела поражение.

Бернд Гуральчик, генеральный директор Media-Saturn Russia, подчеркнул, что компания довольна своим участием в чемпионате.  «Учитывая тот факт, что это был наш дебютный сезон, для дополнительной мотивации команды мы не ставили серьезных спортивных планок. Наш подход к развитию бизнеса опирается на принцип постепенного развития и самосовершенствования, «шаг за шагом» (Schritt fuer Schritt!) идя к намеченному результату. <…> Главным девизом команды стал призыв — «Нам не важен результат, нам нравится процесс»  или “We don’t care about results – we like the process!”», заключил он.

Справка:

Media-Saturn-Holding GmbH – сеть по продаже электроники и бытовой техники. Представлена двумя брендами – Media Markt и Saturn. Совокупный оборот холдинга в 2010 г. — 20,8 млрд евро.

В настоящее время холдинг, контрольный пакет которого принадлежит METRO AG, включает 848 магазинов в 16 странах Европы и Азии: 617 Media Markt в 15 странах и 231 Saturn в 13 странах.

Media-Saturn Russia присутствует в России с 2006 г. и на июнь 2011 г. 32 магазина : из них 30  Media Markt (9 магазинов в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, по 2 в Ростове-на-Дону и Самаре, по одному в Краснодаре, Екатеринбурге, Тольятти, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове, Набережных Челнах и Новосибирске) и 2 магазина сети Saturn (в Москве и Воронеже).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments