Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.

О том, как ГК«Обувь России» намерена в 2012 г. расширять аудиторию лояльных покупателей в условиях в роста цен и снижения доходов населения, рассказывает Антон Титов, директор компании.

«В этом году мы перевыполнили план по открытию магазинов: запустили не 50, а 60 торговых точек. География нашей сети приросла 20 новыми городами, в том числе мы вышли в Московскую область, Нижний Новгород, Республику Татарстан, Ижевск, Киров, Хабаровск и Владивосток.

Одно из самых ярких событий в жизни нашей компании – это размещение облигаций летом 2011 г. Мы стали первым российским обувным ритейлером, который вышел на рынок облигаций, и, пожалуй, единственной компанией третьего эшелона, которая разместилась в этом году. Объем размещения составил 700 млн руб. Эти деньги мы направили на финансирование программы развития до 2015 г. включительно.

В 2011 г. у нас стартовала масштабная рекламная кампания с участием певицы Валерии, также мы запустили в продажу линейку обуви, разработанную при ее участии, «Выбор Валерии». Привлечение звезды позволило нам расширить аудиторию «Вестфалики» за счет более молодых покупателей. В августе мы продлили контракт с Валерией до конца 2014 г.

Еще одно знаковое событие для нашей компании — это начало работы с немецким дизайнером Томасом Франком. Он будет заниматься разработкой и совершенствованием коллекций «Вестфалика», развитием этого бренда. Первые модели обуви, созданные при его участии, появятся в магазинах уже весной 2012 г.

Осенью 2011 г. ассортимент сети «Вестфалика» пополнился специализированной линейкой кремов по уходу за ногами «Вестфалика Медицина». Нам удалось продать более 16 000 тюбиков кремов.

Наши планы на 2012 г. во многом зависят от ситуации в экономике России, на которую, в свою очередь, влияют процессы в мировой экономике. Скорее всего, год будет непростой.
Но могу сказать наверняка, что все проекты, которые мы будем реализовывать, будут направлены на расширение аудитории лояльных покупателей.

Так, в 2012 г. мы планируем продолжать развивать проект по продаже обуви в рассрочку. Она будет особенно актуальна в условиях возможного роста цен и снижения доходов населения. Сейчас продажи в рассрочку составляют 25-30% от товарооборота компании.

Также мы будем развивать направление сопутствующих товаров в сети «Вестфалика» (кожгалатерейная продукция, средства по уходу за обувью под маркой «Вестфалика») и расширим линейку кремов для ног «Вестфалика Медицина» до 25 наименований. В планах на 2012 г. продать 300 000 тюбиков крема. Также мы намерены осваивать новые каналы сбыта, к примеру, выходить с этой продукцией в аптечные сети».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments