ГК «Заречное» будет развивать свою сеть ресторанов «Праймбиф бар» по франшизе, сообщает «Ъ».

По данным издания, производитель планирует за три года открыть в России 70 франчайзинговых заведений. В первую очередь компания рассматривает города-миллионники, затем — населённые пункты с населением свыше 500 тыс. человек.

Компания предлагает партнёрам четыре формата: фуд-трак на 21 кв. м, корнер на фуд-корте на 20–60 кв. м, мясной бутик на 50–60 кв. м и ресторан на 100 кв. м.

Минимальные инвестиции для малых форматов — 4 млн руб., для ресторана — 7 млн руб. Паушальный взнос для фуд-трака установлен на уровне 600 тыс. руб., для корнера — 1 млн руб., ресторана — 3 млн руб. Роялти компания предлагает на уровне 5% от ежемесячного оборота, маркетинговый сбор — 1%. Срок окупаемости всех форматов составляет от 18 месяцев.

Сеть «Праймбиф бар» состоит из точек на Даниловском и Усачёвском рынках, корнера в фуд-корте Streat, ресторана в «Москва-Сити», бутика на Смоленском бульваре и фуд-трака.

ГК «Заречное» является крупным производителем мраморной говядины, которая продаётся под брендом «Праймбиф». В числе прочего, группа управляет фермами на 70 тыс. голов, мясокомбинатом и 100 тыс. га земель.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments