Группа компаний "О’Кей" запустила онлайн-канал продаж. На первом этапе подход позволяет потребителям заказывать товары в Интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, говорится в сообщении ритейлера.
Заказ формируется в течение трех часов и будет храниться 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета "О’Кей", в нем представлены продовольственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.
Пока пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети, в Путилково (71 км МКАД). В планах компании — доставлять заказы до квартиры или в офисы клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах.
Преимущество канала — в том, что он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы, комментирует директор управления электронной коммерции "О’Кей" Елена Ременникова.