Группа компаний "Обувь России" в январе–сентябре 2016 г. увеличила чистую прибыль по РСБУ на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 741 млн рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка выросла на 13% — до 6,3 млрд рублей, EBITDA — на 8%, до 1,6 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 25,3% против 26,4% за аналогичный период прошлого года.
"В текущем году ситуация на обувном рынке стабилизируется: если в прошлом году потребление обуви сократилось на 18-20%, то в этом году идет прирост. Так, по всем розничным сетям, которые входят в ГК "Обувь России", увеличение продаж в парах за 9 месяцев 2016 года составило 10%. Это объясняется, в том числе, и эффектом отложенного спроса, когда покупатели, которые откладывали покупку обуви в течение полутора-двух лет, вернулись в магазины в этом году", — говорится в сообщении.
Согласно сообщению, на 1 октября производственные площади компании достигли 5,8 тыс. кв. м. В частности, во введенных недавно помещениях "Обувь России" разместит цех по производству специальной обуви и новые раскройно-швейные системы.
ГК "Обувь России" входит в тройку ведущих обувных ритейлеров в РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития компания считает Урал, центральная часть России и Дальний Восток.