Wildberries начнет открывать пункты выдачи заказов с помощью партнеров

Wildberries начинает открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) с помощью партнёров, маркетплейс уже заключил соглашение о сотрудничестве с ГК «Обувь России», пишет «Коммерсант».

Партнеры запустили первые 100 ПВЗ в городах Сибири и на Дальнем Востоке, в основном в магазинах Westfalika (основной бренд «Обувь России»). До конца года стороны намерены расширить их количество до 263 точек.

В Wildberries рассказали, что сотрудничать с маркетплейсом в вопросе открытия ПВЗ сможет любая компания, у которой есть юрлицо. Партнёры смогут управлять точкой выдачи с помощью приложения WBPoint. Отмечается, что ритейлер будет выплачивать партнерам фиксированные суммы за выдачу и за возврат заказов.

По оценкам экспертов, средняя комиссия за каждую посылку будет варьироваться от 25 до 40 рублей.

«Важно отметить, что мы готовы к партнерству не только с такими крупными компаниями, как «Обувь России», но и индивидуальными предпринимателями, малым и средним бизнесом», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте