По итогам текущего года сибирский ритейлер ГК "Командор" намерен сохранить темпы роста на уровне 27−28% (в 2013 г. выручка ГК выросла на 26%). В этом компании помогут дальнейшее расширение сети, ставка на това-ры категории фреш, развитие направления собственной кулинарии, запуск нового РЦ, а также перевод магази-нов "у дома" в формат "мягкий дискаунтер". Об этом корреспонденту Retailer.RU рассказал в кулуарах форума Food&Drogerie Retail Russia генеральный директор ГК "Командор" Олег Сипетый.
Первые, пилотные, магазины в новом для ритейлера формате появятся до конца этого года. По итогам их рабо-ты будет принято решение о переформатировании всех остальных магазинов "у дома" (сейчас их порядка 40). "Вероятнее всего, мы создадим для "мягких дискаунтеров" отдельный бренд. Под вывеской "Командор" будут работать только супермаркеты", — подчеркнул топ-менеджер.
По сравнению с магазинами "у дома", "мягкие дискаунтеры" будут иметь менее глубокий ассортимент. При этом цена на полке должна снизиться за счет увеличения объемов закупки одного и того же товара. Это позволит увеличить оборот магазина, не увеличивая при этом затрат на его обслуживание, рассчитывают в компании.
В текущем году ритейлер планирует открыть 14−15 торговых точек (против 19 в 2013 г.), сохранив темпы роста выручки на прежнем уровне: 27−28% в 2014 г. против 26% по итогам 2013 г. "Драйверами роста для нас являют-ся категории "фреш" и собственное производство. В 2014 г. в фокусе нашего внимания будет также ценовая по-литика: в прошлом году мы запустили новый РЦ, это позволит нам увеличить долю прямых закупок товара у производителей", — отметил Олег Сипетый.
Справка
ГК "Командор" (ООО "Элита-98") основана в 1994 г. С 1999 г. занимается розничным бизнесом. Количество ма-газинов — (гипермаркеты "Аллея", супермаркеты и магазины "у дома" "Командор"). Выручка в 2013 г. — порядка 18 млрд руб. (с НДС).