ГК «Детский мир» объявила о полномасштабном запуске собственного маркетплейса: на первом этапе ритейлер сосредоточится на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируется тестирование смежных категорий, говорится в сообщении компании.

В ноябре прошлого года «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь», за тестовый период ассортимент онлайн-площадки превысил 50 тысяч товарных наименований с учетом размерного ряда.

Сегодня ритейлер развернул маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. Компания планирует увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. «Детский мир» уже начал долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

Компания предлагает партнерам-поставщикам фиксированную комиссионную ставку на маркетплейсе и использование существующей логистической инфраструктуры сети. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет с функциями создания и управления ассортиментом, аналитической отчетности, управления ценой и т. д.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте