ГК «Детский мир» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале: объем выручки сети за отчетный период увеличился на 13,5% год к году до 38,5 млрд рублей, говорится в сообщении ритейлера.

Выручка от онлайн-продаж выросла в 2,4 раза до 8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» в России составила 21,4%, показав двукратный рост. При этом доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети, составила 83% Общие сопоставимые продажи компании увеличились на 3,9%.

В третьем квартале ритейлер открыл 10 новых магазинов «Детский мир»: по состоянию на 30 сентября, общее число магазинов ГК составило 810, общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году, до 858 тыс. кв. м.

«Мы завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот компании. В результате объем продаж школьных товаров вырос на 16,1% год к году по итогам третьего квартала 2020 года», –рассказала генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте