Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания — среди потенциальных покупателей ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные спекуляции или слухи».

Российский активы американской компании включают завод «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Также новому владельцу могут перейти бренды «Умница» и «Сами с усами».

Примерная стоимость активов компании в России достигает 2,5–3 млрд руб., что сопоставимо с чистой выручкой в 2021 году в $43 млн.

Опрошенные изданием эксперты считают, что вероятнее всего бизнес отойдет ГК «Черноголовка»: владельцы компании давно искали активы на рынке детского питания с известным брендом и заметной долей по приемлемой цене, но не нашли подходящих вариантов.

По данным NielsenIQ, в офлайн-сегменте продажи детского питания в целом в январе—сентябре 2022 года снизились на 12,1% в натуральном выражении, а в деньгах выросли на 8,3% год к году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте