Петербургская компания "Гирлянда", развивающая сеть магазинов натуральных продуктов, открыла ресторан локальных стейков "Гирлянда Steak Shop&Show". Стейк-хаус, совмещенный с магазином, работает на ул. Рубинштейна.
В заведении на 26−28 посадочных мест предлагают порядка 10 видов стейков по цене от 180 до 750 руб. за 100 граммов. Средний чек составит 2−2,5 тыс. руб., ожидают основатели компании Алена и Антон Гилиловы. Основным поставщиком мяса является племенное хозяйство "Спутник" (завод разводит, выращивает и продает мясо крупного рогатого скота абердин-ангусской породы).
Общая площадь помещения, включая кухню, — 95 кв. м. Инвестиции в проект составили около 7 млн руб. "Помещение уже было оборудовано всем необходимым — раньше здесь тоже работал ресторан", — отмечает Антон Гилилов.
Через полгода предприниматели планируют подвести первые итоги и обещают принять решение о дальнейшем развитии ресторанного направления. К слову, в ноябре прошлого года "Гирлянда" начала сотрудничество с рестораном "Марчеллис", где открыла мини-шоп площадью 10 кв. м.
Кроме ресторана, компания управляет восемью магазинами. К марту этого года откроется еще один. Планы по выходу на рынок столицы остаются в силе, но перенесены с лета этого года на осень.
Развитие происходит на средства акционеров. В прошлом году управляющим партнером "Гирлянды" стал Владимир Маринович (владеет 10% в капитале компании), развивавший "Улыбку радуги", Gettaxi и пр., и акционером — Инна Мейер (25%), жена Августа Мейера.
Сейчас "Гирлянда" ведет переговоры о кредитовании — для пополнения оборотных средств. Ставка, которую предлагают ритейлеру банки, варьируется в диапазоне 20−27% годовых.