Выручка итальянского производителя роскоши Giorgio Armani в 2015 году выросла на 4,5% до €2,54 млрд, пишет FT.

В 2015 году рост заметно замедлился по сравнению с 16%-ным увеличением выручки в 2014 году, однако рост был зафиксирован "на всех рынках".

Операционная прибыль достигла €513 млн, рост относительно 2014 года составил всего 1%.

Армани сообщил об увеличении инвестиций в свои бренды для "дальнейшего усиления своих конкурентных позиций на рынке".

По состоянию на конец года общее количество точек продаж компании составило 2983.

Основатель компании, модельер Джорджио Армани, лично посетил Россию этой весной впервые с 2009 года, во время визита он назвал страну "ключевым" для него рынком. В марте стало известно о выходе на российский рынок наиболее демократичной из относящихся к Giorgio Armani линеек — Armani Exchange.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments