Когда дело доходит до использования электронной коммерции для продажи товаров, то ни у кого из евро-ритейлеров не возникает сомнения в том, что Германия – чемпион Европы. Об этом пишет e-commercefacts.com.

В настоящее время около 40% немецких компаний закупают товары через Интернет, в то время, как в среднем по Европе это количество едва достигает 27%. То же можно сказать и о доле немецких компаний, занятых в электронной коммерции – их около 20%, что выше среднеевропейского показателя в 13%.

По данным комиссии Еврокомиссии, онлайн-закупки немецких торговцев в 2011 году увеличилась до 62% по сравнению с 55% в предыдущем году.

Еще одна подборка цифр: согласно данным Digital Agenda Scoreboard, 64% немцев приобрели товары через Интернет в течение последних двенадцати месяцев. Средний показатель по ЕС значительно ниже  — около 43%. Однако, сравнительно небольшое количество немецких покупателей заказывают товар за границей. Только 9% делали заказ в интернет-магазинах соседних европейских стран.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments