Завершила первый день «Retailer congress 2010. Первый сезон» уже ставшая традиционной Большая игра. После окончания официальной части в зале собралось шесть команд-участников и внимательные зрители. Бессменный звездный ведущий Большой игры Аркадий Пекаревский, совладелец корпорации Sela, предложил командам придумать бизнес-решения к весьма правдоподобным кейсам. Например, реализовать черно-белые телевизоры, продать контейнер рыбацких сапог или коммерциализировать институт благородных девиц. Задачи осложнялись невероятными условиями: телевизоры передавали либо изображение, либо звук; сапоги нужно было продать фешенебельному отелю, а деятельность института благородных девиц не должна иметь отношение к публичному дому. Все команды предложили успешные, технологичные и вполне выполнимые решения, многие из которых можно взять на заметку. В институте благородных девиц было предложено провести ребрендинг, вывести его на IPO, а затем продавать франшизу. Для реализации контейнера рыбацких сапог было предложено организовать интернет-ресурс, обрезав голенища, продавать их под видом сланцев, а остатки использовать для вулканизации шин. Спонсором игры, предоставившим подарки победителям, а также вкусные презенты всем участникам и зрителям, стала кондитерская компания «Ацтек» и ее генеральный директор Владимир Маринович.

Эмоции и реакции на предложенные варианты смотрите на фотографиях, а более подробная информация ждет вас в фильме «Retailer congress 2010. Первый сезон», который появится на портале в ближайшее время.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments