Гендиректор «Магнита» рассказала про покупку фармдистрибьютора и редизайн магазинов

Гендиректор «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала необходимость покупки фармдистрибьютора и рассказала про концепцию редизайна магазинов.

По данным RNS, в ходе телефонной конференции для инвесторов Наумова заявила, что товарное обеспечение дрогери и фармы гораздо ближе, чем дрогери и фуд-ритейла. «Это разные цепочки поставок: продуктовые магазины — большие объемы и оборачиваемость товаров, дрогери и аптеки — это поштучные поставки с низкой оборачиваемостью», — приводит RNS её слова.

Она отметила, что сегмент дрогери — одна из точек роста для компании, так как 4 тыс. магазинов «Магнит Косметик» «показывают отличные результаты».

«Нас интересует ниша красоты и здоровья полностью, а не отдельные ее кусочки, и эта ниша требует совершенного иного логистического процесса, — сказала Наумова. — Эту задачу нам все равно придется решать тем или иным образом, если не покупкой, то стратегическим партнерством, если не с этим дистрибьютером, то с другим».

Кроме того, в ходе того же звонка Наумова рассказала о том, что компания сократит время редизайна своих магазинов до 18 дней. Она отметила, что магазины не будут закрывать в высокий сезон — в ноябре и декабре. В 2018 году редизайн должны провести примерно в 1,2 тыс. точек, добавила она.

В разговоре с газетой «Ведомости» Наумова рассказала об обновлении принципов редизайна. По её словам, компания не будет ограничиваться внешним видом магазинов. «“Редизайн 2.0” — это уже не просто «косметические» изменения. Мы проделали большую работу, добавили новый ассортимент, интересные позиции в промоакции, разнообразный маркетинг, ввели кластеризацию объектов», — сказала она.

Также она добавила, что в июне открылся первый магазина в более новой версии концепции — «2.1». По словам топ-менеджера, концепт «дополнен важными элементами с точки зрения удобства, коммуникации с покупателями и эмоциональности», в частности ярким фасадом, более комфортными интерьером и цветами, «интересной» навигацией, «говорящими» вывесками и дружелюбным сервисом. Наумова отметила, что такие точки показывают рост выручки почти в 30%.

Также она рассказала о смене подхода к промоакциям. «Убрали неэффективные акции, когда прирост продаж был несоизмерим со скидкой, — сказала она. — В июле обновили календарь акций, отсеяли слабые категории. Мы также пересмотрели план по собственным акциям». Первые результаты изменений компания рассчитывает увидеть уже в этом году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ольга Наумова («Магнит») дала большое интервью РБК. Главные тезисы из него — здесь.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar