БТиЭ-ритейлер "Эльдорадо" запустил онлайн-игру "Ловкий Я", в которой предложил покупателям поработать в виртуальном магазине. Проект выполнен по модели популярных игр тетриса и lines. Задача участника – оперативно доставить клиентам нужный товар, не допуская его скопления на "складе", и получить за это баллы. Игрок, набравший максимальное количество очков, получит 50 тыс. бонусов на карту лояльности "Эльдорадо", два вторых места – по 30 тыс. и три третьих – по 10 тыс. бонусов. Таким образом в компании рассчитывают повысить лояльность клиентов к бренду и стимулировать их на новые покупки.
Это не первый опыт ритейлера по организации игровых спецпроектов для покупателей. В 2012 г. "Эльдорадо" запустила интерактивную онлайн-викторину "ТвиКвест" на базе сервиса Twitter. Участники зарабатывали баллы, отвечая на различные вопросы, и переводили их в бонусы программы лояльности "Эльдорадо", которыми позже могли оплатить свои покупки. За две волны в игре приняли участие более 100 тыс. пользователей.
Онлайн-игра стала первым этапом интерактивного мультимедийного проекта "Эльдорадо – это Я!". Какие еще активности он будет включать, в компании не комментируют, однако подчеркивают, что его цель – "вовлечь интернет-пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца".
Справка
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" основана в 1994 г. в Москве. По состоянию на 31 июля объединяет 389 собственных магазинов, 32 интернет-подразделения, 130 пунктов заказа и выдачи товаров. Выручка компании в 2012 г. составила 95,3 млрд руб. (без НДС).