Первая кампания для распространения на глобальном рынке нацелена в первую очередь на такие страны, как Китай, Австралия, Россия, Греция и Япония, пишет AdAge. В прошлом маркетинговые кампании Gap создавались в Северной Америке и для Северной Америки, а затем распространялись на зарубежные рынки.

В связи с растущим присутствием ритейлера на глобальном рынке – Gap имеет 459 магазинов за пределами домашнего региона и планирует открыть еще 190 в этом году – руководство стремится создать не только международные продукты, но и международные маркетинговые компании.

В феврале этого года в Нью-Йорке был создан Глобальный Креативный Центр во главе с Пэм Уоллак. В это же время Сет Фарбман был назначен директором Gap по глобальному маркетингу, а в качестве агентства для бренда выбрано Ogilvy & Mather.

В рамках кампании снято порядка 30 видео, которые будут размещены на различных сайтах, посвященных моде. Видео рассказывает не только о продукте, но и о работе дизайнеров коллекции, включает в себя обучающие ролики о том, как, например, сохранить цвет денима. В кампанию входит также реклама на баннерах, печатная реклама появится в журналах Vogue, Lucky, Men’s Health, Nylon, ESPN The Magazine и т.д.

В рамках кампании в нескольких городах США будет разъезжать грузовик с тако, названный “Pico de Gap”. В нем можно будет нетолько купить тако, но и получить купоны на скидки.

Коллекция “1969” названа по году основания компании. Это одна из самых успешных линеек Gap.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments