Одежный ритейлер Gap объявил о решении вернуть старый логотип менее, чем через неделю после запуска нового.

Напомним, что новый логотип появился на прошлой неделе на главном сайте компании и сразу породил волну негативной критики. Большинство пользователей сети резко осудили лого, а в Twitter даже появился эккаунт нового логотипа, заведенный неизвестным шутником. В ответ компания через свои каналы в социальных сетях заявила, что старый логотип существовал уже более 20 лет и требовал обновления. При этом в Gap признали, что не могли не обратить внимание на порожденный шум и призвали потребителей предлагать свои идеи по поводу логотипа.

Сейчас же компания опубликовала заявление, в котором сообщила, что приняла решение все же вернуться к прежнему лого. «Мы проанализировали отзывы… Все дороги вели нас назад к синему квадрату, и мы приняли решение больше не использовать новый логотип на gap.com», — говорится в заявлении компании.

Кроме того, в Gap пообещали, что в предстоящей праздничной кампании также будет использоваться старый логотип. Напомним, что изначально планировалось, что новый логотип, созданный Laird and Partners, будет использован в праздничной кампании и повлечет за собой более масштабный ребрендинг в 2011 году.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments