Ритейлер одежды Gap откроет десять новых магазинов в Китае в ближайшие два месяца, сообщает Shanghai Daily.
Gap открыл первый магазин в КНР в 2010 году, с тех пор страна стала для компании самым быстрорастущим рынком. Сейчас у ритейлера уже более 140 торговых точек в материковой части республики, в Гонконге и на Тайване.
Среди планов — вывод принадлежащего Gap бренда Banana Republic на рынок Китая, однако фирма пока не раскрывает, когда это произойдет.
Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет.
Выручка компании за 2014 год составила $16,4 млрд.