«Евросеть» определилась с именами-номинантами для нового символа компании — желтого терьера. Сегодня, 4 апреля, компания завершила прием писем от покупателей, сотрудников и пользователей интернета с предложениями для конкурса на лучшее имя своего маскота (символа).

Предложения принимались с 10 по 24 марта 2011 г. на сайте «Евросети». Как сообщили Retailer.RU в компании, за этот срок поступило порядка 100 вариантов имен для терьера. Из них были выбраны десять чаще всего предлагаемых, в частности, Гаджет, Ричи, Смарт, Альфа-пёс, Лаки и др.

Окончательно имя для символа «Евросети» будет определено народным голосованием на одном из корпоративных ресурсов компании до 15 апреля 2011г.

Напоминаем, что 10 марта 2011 г. компания «Евросеть» представила свой новый символ — желтого терьера. Собаку, а также новые корпоративные цвета компании — черный, белый и небесно-голубой — «Евросеть» выбирала практически весь 2010 г. в процессе своей подготовки к рестайлингу. Желтый цвет, основной для бренда, сохранился, но в более теплом оттенке. 

В конце 2010 г. несколько торговых точек ритейлера в Москве, Санкт-Петербурге, Оренбурге, Екатеринбурге. Новосибирске и пр. работали уже в новом формате. Рейсталинг всех остальных салонов «Евросети», которых сейчас у оператора более 4 000, будет закончен до конца 2012 г.

Справка:
Компания «Евросеть» была основана в 1997 г. Сейчас сеть компании включает более 4 000 магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии. Направления деятельности компании — розничная торговля сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, подключение абонентов к операторам связи, оплата авиабилетов, турпутевок и проч., штрафов ГИБДД, платежи по кредитам и др.

Телега.-Контент