Осенью 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг было проведено исследование «Российского рынка детского питания», результаты которого были основаны на социологическом опросе покупателей детского питания. Исследование позволило установить, что на сегодняшний день «ФрутоНяня» и «Агуша» являются наиболее узнаваемыми марками детского питания. При ответе на вопрос: «Какие марки детского питания Вам известны?», — их указали соответственно 84,5% и 82,2% опрошенных россиян.
На третьем месте в рейтинге наиболее узнаваемых марок детского питания находится «Растишка». Несмотря на то, что под маркой «Растишка» выпускаются лишь детские молочные продукты, предназначенные для детей в возрасте 3 лет и старше, благодаря грамотной маркетинговой политике она известна более 74% опрошенным россиянам, совершавшим покупки детского питания. Известны среди россиян и такие марки детского питания, как «Тёма» и «Сады Придонья». Их указали соответственно 65,8% и 60% опрошенных покупателей детского питания.
На сегодняшний день наименее узнаваемой маркой является «Умница», которую при ответе указали лишь 6,6% опрошенных россиян. Отметим, что в социологическом опросе участвовали россияне, за последние полгода совершавшие покупку детского питания.